Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные условия социальной жизни





Наиболее оптимальный процесс интеграции в нормальную социаль­ную жизнь должен согласовываться с семьей ребенка. Однако это не всегда возможно. В момент перехода во взрослую жизнь 21-летнего че­ловека его родители, как правило, уже не так молоды для того, чтобы ухаживать в течение многих лет с утра до вечера за умственно или физически отсталыми сыном или дочерью. Для обеспечения этих потребностей существуют следующие социальные уч­реждения:

- Центры для кратковременного пребывания (взрослых) - такие дома созданы для предоставления специальных условий для людей, имею­щих различные нарушения, в целях облегчения положения их родителей, которые временно находятся в затруднительных условиях (например, болезнь).

- Центры однодневного пребывания для взрослых - эти учрежде­ния предоставляют условия для пребывания в течение одного дня нера­ботающих людей, имеющих нарушения в развитии.

- Дома попечения - эти учреждения принимают неработающих лю­дей с нарушениями в развитии. В отличие от Центров однодневного пребывания Дома попечения предоставляют специальные условия для пребывания в течение полного дня.

- Проживание под наблюдением - такая система обеспечивает час­тичную свободу проживания, отдыха и работы. Человек, имеющий на­рушения в развитии, живет достаточно свободно в комнате (или не­большой квартире) в здании, где в таких же условиях живут люди с подобными нарушениями.Наблюдение производится воспитателями и социальными работни­ками. Главной целью этого типа учреждений является полная независи­мость больных. Такого типа учреждения созданы для людей, вступаю­щих во взрослую жизнь, живущих со своими родителями, но понимаю­щих, что они уже выросли из условий зависимого проживания.Иногда родители сами выбирают эти учреждения для своих детей-подростков, осознавая, что не могут всю свою жизнь ухаживать за сво­им, теперь взрослым ребенком. Конечно, и сам человек с нарушениями в развитии, который уже живет независимо, но осознает недостаточ­ность своих практических и социальных навыков, также может обра­титься с просьбой о таком альтернативном проживании.Среднее специальное образование, в особенности 2-й год обучения, предоставляет своим ученикам специальные условия работы, в частно­сти, для обеспечения в дальнейшем работой в специальной мастерской.Специальные мастерские обеспечивают не только полезную и качественную работу людям с нарушенным развитием, в дополнение к этому, они предлагают возможности профессионального обучения, кото­рое может обеспечивать переход на постоянную работу.







Date: 2015-09-02; view: 609; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию