Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальные условия социальной жизни
Наиболее оптимальный процесс интеграции в нормальную социальную жизнь должен согласовываться с семьей ребенка. Однако это не всегда возможно. В момент перехода во взрослую жизнь 21-летнего человека его родители, как правило, уже не так молоды для того, чтобы ухаживать в течение многих лет с утра до вечера за умственно или физически отсталыми сыном или дочерью. Для обеспечения этих потребностей существуют следующие социальные учреждения: - Центры для кратковременного пребывания (взрослых) - такие дома созданы для предоставления специальных условий для людей, имеющих различные нарушения, в целях облегчения положения их родителей, которые временно находятся в затруднительных условиях (например, болезнь). - Центры однодневного пребывания для взрослых - эти учреждения предоставляют условия для пребывания в течение одного дня неработающих людей, имеющих нарушения в развитии. - Дома попечения - эти учреждения принимают неработающих людей с нарушениями в развитии. В отличие от Центров однодневного пребывания Дома попечения предоставляют специальные условия для пребывания в течение полного дня. - Проживание под наблюдением - такая система обеспечивает частичную свободу проживания, отдыха и работы. Человек, имеющий нарушения в развитии, живет достаточно свободно в комнате (или небольшой квартире) в здании, где в таких же условиях живут люди с подобными нарушениями.Наблюдение производится воспитателями и социальными работниками. Главной целью этого типа учреждений является полная независимость больных. Такого типа учреждения созданы для людей, вступающих во взрослую жизнь, живущих со своими родителями, но понимающих, что они уже выросли из условий зависимого проживания.Иногда родители сами выбирают эти учреждения для своих детей-подростков, осознавая, что не могут всю свою жизнь ухаживать за своим, теперь взрослым ребенком. Конечно, и сам человек с нарушениями в развитии, который уже живет независимо, но осознает недостаточность своих практических и социальных навыков, также может обратиться с просьбой о таком альтернативном проживании.Среднее специальное образование, в особенности 2-й год обучения, предоставляет своим ученикам специальные условия работы, в частности, для обеспечения в дальнейшем работой в специальной мастерской.Специальные мастерские обеспечивают не только полезную и качественную работу людям с нарушенным развитием, в дополнение к этому, они предлагают возможности профессионального обучения, которое может обеспечивать переход на постоянную работу. Date: 2015-09-02; view: 609; Нарушение авторских прав |