Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Службы помощи лицам, имеющим отклонения в развитии в Великобритании





Помощь специальному образованию оказывается различными организациями. Обычно они находятся в ведении местных органов образования, хотя некоторые из них относятся к:

  • - системам здравоохранения;
  • - социального обеспечения.

Некоторые службы помощи действуют, опи­раясь на поддержку общественных организаций.

Наиболее важным типом помощи является помощь в процессе обу­чения детей. Это, главным образом, работа в обычных школах с детьми с трудностями в обучении. Помощь при обучении детей может быть очень разной по своей структуре, по способу работы и по видам. Неко­торые специалисты приходят из передвижных служб коррекции, дру­гие представляют собой специалистов по сенсорным отклонениям, тре­тьи готовы оказать любую помощь школе.С большинством местных органов образования сотрудничают и специалисты мобильных служб для учащихся с различными нарушениями зрения и слуха. Наряду с учителями в школах работают специалисты по сенсорным нарушениям. Специалисты служб помощи работают как в специальных, так и в общеобразовательных школах. В функции, ко­торые они выполняют, входят:

  • диагностика;
  • составление методических пособий для учителей;
  • мониторинг;
  • консультации для учителей;
  • тре­нинг внутри структуры такой службы;
  • рекомендации по использова­нию учебных пособий;
  • работа с дошкольниками и их родителями.

Во всех местных органах образования работают консультанты-инспектора, в обязанности которых входит обеспечение профессиональной по­мощью этих органов и контроль за ее оказанием. В последнее время количество консультантов по проблемам специального образования значительно возросло. Их основными обязанностями являются организация, обеспе­чение образования и проведение тренинга внутри службы.В школах также действуют психологические службы, которые представляют собой четко организованные структуры. Главными функциями пси­хологов являются диагностика и отбор детей в зависимости от их отклонений. Это привело к однобокому и относительно статичному ре­шению проблем детей, испытывающих трудности в обучении.







Date: 2015-09-02; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию