Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направление и отбор для специального обучения
Акт об образовании и исходящие из него документы предлагают процедуры диагностирования детей со специальными нуждами в образовании и проведение тестирования с целью установить, какие в действительности специальные нужды имеются у ребенка. Эти процедуры бывают двух типов, в зависимости от того, в чьем ведении будет находиться обеспечение специальным образованием: в ведении школы или местных органов. Разделение, в основном, ведется в зависимости от объема и сложности специальных нужд индивида.Чаще всего диагностирование проводится внутри школы и представляет собой продолжительный процесс: наблюдение за учебой в классе и мониторинг развития. В самом начале им должен руководить классный учитель, в случае необходимости наблюдение может быть расширено, и в нем могут принимать участие учителя-методисты и специалисты, не входящие в структуру школы. Если такие специалисты привлекаются к работе, то они обязаны работать бок о бок с классным учителем. Родители также должны участвовать в этом процессе и быть в курсе каждой его стадии.Когда местные органы занимаются специальным образованием учащегося, проводится формальное тестирование. При таком виде тестирования должна быть соблюдена детально разработанная процедура. Родители вовлекаются в процесс тестирования и им гарантировано право на апелляцию. Если по результатам данного тестирования признается, что ребенок нуждается в обеспечении специальным образованием, ему выдается документ нуждающегося в специальном образовании. Этот документ точно определяет специальные нужды в образовании ребенка и формы обеспечения образованием, которые бы удовлетворяли эти нужды. Данный документ пересматривается каждые двенадцать месяцев, и родители должны быть информированы о каких-либо изменениях, сделанных в нем.Диагностирование детей, которые нуждаются в специальном образовании, находится в компетенции местных органов, но родители имеют право оспаривать решение местных органов, выступать инициаторами проведения дополнительного тестирования их ребенка; власти должны выполнять их просьбы, организовав это диагностирование, даже если они признают его нецелесообразным. Если местные органы приняли решение тестировать ребенка с целью диагностики его специальных нужд, то они должны проинформировать родителей и об их намерении это сделать, и о том, как в действительности это собираются делать.Чтобы провести диагностирование, местные органы должны руководствоваться мнением комиссии, состоящей из педагогов, медиков и психологов и «мнением любых других специалистов, которое местные органы признают необходимым в данном случае». Мнения этих специалистов должны быть изложены в письменной форме и касаться специальных нужд ребенка в настоящем и, желательно, в будущем, и того, как эти нужды должны удовлетворяться. Если ребенок ходит в школу, то требуемое по данному вопросу заключение должно быть получено от учителя-методиста или классного учителя ребенка. Медицинское заключение должно быть получено от врача-терапевта, школьного психолога. Обычно эти специалисты проводят такую работу по настоянию местных властей, потому что они знакомы как с практикой тестирования, так и с местным обеспечением специальным образованием. При этом должны также учитываться все заключения, представленные родителями. Date: 2015-09-02; view: 569; Нарушение авторских прав |