Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление и отбор для специального обучения





Акт об образовании и исходящие из него документы пред­лагают процедуры диагностирования детей со специальными нуждами в образовании и проведение тестирования с целью установить, какие в действительности специальные нужды имеются у ребенка. Эти проце­дуры бывают двух типов, в зависимости от того, в чьем ведении будет находиться обеспечение специальным образованием: в ведении школы или местных органов. Разделение, в основном, ведется в зависимости от объема и сложности специальных нужд индивида.Чаще всего диагностирование проводится внутри школы и представ­ляет собой продолжительный процесс: наблюдение за учебой в классе и мониторинг развития. В самом начале им должен руководить класс­ный учитель, в случае необходимости наблюдение может быть расши­рено, и в нем могут принимать участие учителя-методисты и специали­сты, не входящие в структуру школы. Если такие специалисты привле­каются к работе, то они обязаны работать бок о бок с классным учите­лем. Родители также должны участвовать в этом процессе и быть в курсе каждой его стадии.Когда местные органы занимаются специальным образованием учаще­гося, проводится формальное тестирование. При таком виде тестирования должна быть соблюдена детально разработанная процедура. Родители во­влекаются в процесс тестирования и им гарантировано право на апелля­цию. Если по результатам данного тестирования признается, что ребенок нуждается в обеспечении специальным образованием, ему выдается доку­мент нуждающегося в специальном образовании. Этот документ точно оп­ределяет специальные нужды в образовании ребенка и формы обеспече­ния образованием, которые бы удовлетворяли эти нужды. Данный доку­мент пересматривается каждые двенадцать месяцев, и родители должны быть информированы о каких-либо изменениях, сделанных в нем.Диагностирование детей, которые нуждаются в специальном образова­нии, находится в компетенции местных органов, но родители имеют право оспаривать решение местных органов, выступать инициаторами проведе­ния дополнительного тестирования их ребенка; власти должны выполнять их просьбы, организовав это диагностирование, даже если они признают его нецелесообразным. Если местные органы приняли решение тестировать ребенка с целью диагностики его специальных нужд, то они должны проинформировать родителей и об их намерении это сде­лать, и о том, как в действительности это собираются делать.Чтобы провести диагностирование, местные органы должны руководствоваться мнением комиссии, состоящей из педагогов, медиков и психо­логов и «мнением любых других специалистов, которое местные органы признают необходимым в данном случае». Мнения этих специалистов долж­ны быть изложены в письменной форме и касаться специальных нужд ре­бенка в настоящем и, желательно, в будущем, и того, как эти нужды долж­ны удовлетворяться. Если ребенок ходит в школу, то требуемое по данно­му вопросу заключение должно быть получено от учителя-методиста или классного учителя ребенка. Медицинское заключение должно быть полу­чено от врача-терапевта, школьного психолога. Обычно эти специалисты проводят такую работу по настоянию местных властей, потому что они знакомы как с практикой тестирования, так и с местным обеспечением специальным образованием. При этом должны также учитываться все за­ключения, представленные родителями.







Date: 2015-09-02; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию