Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура специального образования в Германии
Согласно «Пятой инструкции об исполнении закона о единой социалистической системе образования - специальной школе» (от 09.02.1984) в структуре специального образования ГДР выделяются:
К школам, как правило, присоединяются дошкольные учреждения, куда принимают детей от 3-х или 4-х лет, частично интернаты и профессиональные школы. Цель всех специальных учреждений - обеспечение всестороннего развития личности детей и подростков с нарушениями различного вида и степени.Исходя из того, что основные требования к общему образованию касаются всех детей можно добиться интеграции, прежде всего благодаря тому, что дети с нарушениями получают по возможности широкое общее образование в особых условиях, т.е. в условиях специальной школы. При определении цели и содержания работы в специальных учреждениях частично придерживаются концепции общего образования в так называемой нормальной сфере, что иногда приводит к чрезмерным усилиям учеников и учителей, не учитываются возможности ребенка. Это не редко приводит к тому, что в школах все более проявляется тенденция обособлять детей, не отвечающих высоким требованиям, переводить их в специальные школы, часто с намерением дать детям шанс лучшего развития. Ходатайствующими о приеме в специальную школу, как правило, являются учителя школ, врачи, психологи, педагоги - реабилитологи и частично родители, согласие которых необходимо в каждом случае. Создается комиссия, которая составляет документацию для приема, состоящую из общепедагогической оценки (мнения); медицинской, психологической экспертизы и проверки педагогами вспомогательной школы. Проверка педагогами специальной школы проводится ежегодно в определенное время. Затем комиссия рекомендует школьному совету принять или не принять ребенка в специальные учреждения. Решение принимает совет школы. Родителям рекомендуется все объяснить доверчиво и основательно, но у родителей имеется право заявить протест. Date: 2015-09-02; view: 2419; Нарушение авторских прав |