Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура специального образования в Германии





Согласно «Пятой инструкции об исполнении закона о единой социалистической системе образования - специальной школе» (от 09.02.1984) в структуре специального образования ГДР выделяются:

  • - вспомогательные школы;
  • - школы для глухих;
  • - школы для слабослышащих;
  • - школы для слепых;
  • - школы для слабовидящих;
  • - школы для детей с нарушением речи;
  • - школы для детей с двигательными нарушениями;
  • - специальные школы с классами выравнивания или классы вырав­нивания в обычных школах (для детей с ЗПР);
  • - специальные школы для детей с комплексными нарушениями;
  • - школы в сфере здравоохранения и социального обеспечения;
  • - вспомогательные профессиональные школы;
  • - профессиональные школы для глухих и слабослышащих.

К школам, как правило, присоединяются дошкольные учреждения, куда принимают детей от 3-х или 4-х лет, частично интернаты и профессиональные школы.

Цель всех специальных учреждений - обеспечение всестороннего развития личности детей и подростков с нарушениями различного вида и степени.Исходя из того, что основные требования к общему образованию касаются всех детей можно добиться интеграции, прежде всего благода­ря тому, что дети с нарушениями получают по возможности широкое общее образование в особых условиях, т.е. в условиях специальной школы. При определении цели и содержания работы в специальных учреждениях частично придерживаются концепции общего образова­ния в так называемой нормальной сфере, что иногда приводит к чрезмер­ным усилиям учеников и учителей, не учитываются возможности ре­бенка. Это не редко приводит к тому, что в школах все более проявляется тен­денция обособлять детей, не отвечающих высоким требованиям, пе­реводить их в специальные школы, часто с намерением дать детям шанс лучшего развития. Ходатайствующими о приеме в специальную школу, как правило, являются учителя школ, врачи, психологи, педагоги - реабилитологи и час­тично родители, согласие которых необходимо в каждом случае. Соз­дается комиссия, которая составляет документацию для приема, со­стоящую из общепедагогической оценки (мнения); медицинской, пси­хологической экспертизы и проверки педагогами вспомогательной шко­лы. Проверка педагогами специальной школы проводится ежегодно в определенное время. Затем комиссия рекомендует школьному сове­ту принять или не принять ребенка в специальные учреждения. Реше­ние принимает совет школы. Родителям рекомендуется все объяснить доверчиво и основательно, но у родителей имеется право заявить протест.

Date: 2015-09-02; view: 2343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию