Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеграция детей со специальными нуждами
Политику интеграции в Англии и Уэльсе, осуществляемую на практике, описать сложно не только из-за обычных расхождений во взглядах, но и из-за того, что практика интеграции имеет свои особенности в каждом конкретном регионе, и даже варьируется внутри него. Как уже отмечалось выше, Акт об образовании признал интеграцию обязательной: дети со специальными нуждами в образовании могут обучаться в общеобразовательных школах и обеспечиваться всеми необходимыми для этого условиями, и, будучи помещенными в общеобразовательную школу, они должны принимать самое широкое участие в школьной жизни наряду с другими учащимися.Это решение явилось результатом широкого обсуждения вопроса о пользе интеграции. Есть и сторонники специальных школ, но они малочисленны. Аргументы против интеграции, в основном, фокусируются на недостатках общеобразовательных школ и на их неспособности справиться с обеспечением образования детей со специальными нуждами. С этой точки зрения необходимость специальных школ признается наименьшим из двух зол, и, в принципе, нужда в них отпадет, как только общеобразовательные школы справятся с этими трудностями.Однако общая поддержка курса на интеграцию еще не привела к большим изменениям по отношению к специальным школам. Наблюдается снижение общего числа специальных школ, но это отражает лишь общее снижение роста населения; количество учащихся, посещающих специальные школы, за последнее время не уменьшилось. На это оказывают влияние несколько факторов: трудности по изменению давно отработанной системы обеспечения образования; трудности в общеобразовательных школах по устранению дефектов; ограниченность финансирования.Учащиеся с физическими отклонениями и с нарушениями зрения оказались наиболее успешно вовлечены в процесс интеграции; значительно меньше вовлечены учащиеся с нарушением интеллекта, а дети с эмоциональными проблемами и с проблемами в поведении переживают еще большую сегрегацию, чем раньше.Существуют большие различия в использовании системы специальных школ и специальных классов (групп) при общеобразовательных школах в разных регионах. Политика, проводимая на местах, основывается на практике прошлого, на недостаточном финансировании и на местных факторах. Некоторые органы местного образования выбирают интеграцию в общеобразовательных школах, помещая туда как можно больше учащихся со специальными нуждами, в то время как другие органы местного образования поддерживают уже существующую практику раздельного образования.Эти различия на местном уровне яснее всего видны из перечня видов (типов) предлагаемого обеспечения специальным образованием:
Одним из наиболее значительных достижений, которое следует отметить при развитии интеграции в Англии и Уэльсе, является принятие интеграции как сущности школьной реформы, в оппозиции к которой находится идея создания индивидуальных программ для отдельных категорий учащихся. Как и в большинстве стран, наиболее сложным является вопрос о создании модели обучения умственно отсталых, решение проблем которых не было найдено вплоть до конца XX в. и обучение учащихся определялось в зависимости от степени нарушения их интеллекта, а интеграция понималась как средство помещения отдельных умственно отсталых учащихся в обычные школы. Как только учителя и другие специалисты пришли к выводу, что многие учащиеся не справились с обучением, потому что их учили неправильно, это привело к мнению о том, что прогресс и трудности в обучении таких детей являются результатом взаимодействия факторов обучаемости индивида и его окружения, включая школу. Это стало основой радикально нового взгляда на интеграцию. Сама школа должна стать главным инструментом интеграции. Эта реформа должна изменить школьную систему целиком - учебный план, научную организацию труда, отбор кадров, взаимоотношения внутри школы, только тогда интеграция детей со специальными нуждами в общеобразовательную школу может стать успешной. Date: 2015-09-02; view: 706; Нарушение авторских прав |