Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правовая основа специального образования в Бельгии
В Бельгии Закон о Специальном образовании применяется по отношению к детям в возрасте от 3 до 21 года. Однако у многих детей выявление нарушений развития может быть обнаружено ранее 3-х летнего возраста, поэтому оказание специальной помощи должно начинаться в более ранние сроки. Сенсорные, моторные, интеллектуальные, эмоциональные и социальные нарушения могут вызывать ограничения возможностей детей. При этом очень важную роль играет организация раннего диагностирования, предупреждение и своевременное вмешательство. В Бельгии имеются хорошие условия для обеспечения раннего вмешательства и предупреждения нарушений. Для этого созданы Национальная организация защиты детей, медицинская служба, детские сады и школы. Закон о Специальном образовании (глава 1, пункт 6) гарантирует каждому ребёнку с отклонениями в развитии возможность посещения специальной школы до достижения им 3-х лет в случае, если это повышает его возможности; с другой стороны, подростку также разрешается посещать школу после достижения им 21 года, если это соответствует его интересам. В стране организованы дома и центры раннего воспитания, а также районные центры для детей с нарушениями в развитии. Существенную помощь оказывают консультации для родителей, недавно узнавших, что их ребенок имеет отклонения. В этих консультациях они имеют возможность встретить других родителей, чьи дети имеют такие же нарушения, они могут обменяться своим опытом, получить поддержку и совет. Тесное взаимодействие разных служб, ответственных за раннюю диагностику и воспитание детей с нарушениями в развитии, значительно снижает уровень дезадаптации, который испытывают эти дети и их родители, и гарантирует более адекватную ориентацию для обеспечения максимально возможных условий обучения. Создание в Бельгии хорошо сбалансированной системы специального образования, отвечающей необходимости обеспечения оптимальных возможностей ребенка с нарушенным развитием и максимальной интеграцией его в общество, нашло свое отражение в Законе о Специальном образовании, принятом 6 июля 1970 года и получившим поддержку на уровне Правительства в Декрете от 28 июня 1978 года. Специальное образование организуется для учеников с физической, сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. Оно обеспечивает обучение детей и подростков, которые не могут обучаться по учебному плану массовых школ, но могут справиться с некоторыми упрощенными формами обучения. Для защиты прав детей и родителей Законом выделены специальные положения. Они включают в себя:
Заключение по обследованию выносится, в основном, PMS-центрами и включает в себя готовность к школьному обучению, медицинские данные, условия воспитания в семье, интеллектуальное развитие ребенка, а также анализ его мыслительной деятельности, социальных и образовательных навыков. Результаты должны быть занесены в Заключительный отчет, состоящий из 2-х основных частей: письменного Заключительного протокола и отпечатанного Заключения о выборе школы, уровня и (для подростков, поступающих в специальные средние школы) формы обучения, которые соответствуют особенностям ребенка с нарушением в развитии.
Создание соответствующих служб по оценке состояния детей с нарушениями в развитии и вынесение Заключения о выборе школы ежегодно осуществляется под руководством Министерства образования.
Заинтересованность законодательных органов в улучшении условий жизни детей, имеющих нарушения в развитии, выражена в формулировке Закона о Специальном образовании, которая указывает на то, что форма обучения должна привести к оптимальной социальной и экономической интеграции (относящейся к нормальным или специальным условиям работы). Date: 2015-09-02; view: 3324; Нарушение авторских прав |