Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В разрезе прямого маркетинга





Основным стратегическим решением прямого маркетинга является развитие дистрибьюторской сети для реализации абонементов. Первым эшелоном предполагается сеть фирменных магазинов Reebok, где можно будет приобрести не только абонемент в «CrossFitBruteForce», но и получать бесплатные разовые занятия за каждые потраченные 10 000 тенге. Вторым эшелоном предполагаются магазины-партнеры, работающие на аналогичную целевую аудиторию. Предполагаемый пул партнерских сетей:

- Меломан + Booking

- Спортивные секции

- Магазины спорт питания.

- Сеть компьютерных клубов Омега

- Электронный магазин Home Bank

- Платежные терминалы Qiwi

- Бонусные программы

Прогнозируемая динамика развития точек продаж в разрезе ближайших трех лет:*

2013 год: 15 точек продаж

2014 год: 25 точек продаж

2015 год: 40 точек продаж

* исключая прямые продажи самого зала, электронных терминалов и онлайн продаж.

Одной из основных составляющих частей прямого маркетинга является программа лояльности, управляемая уникальной CRM системой в совокупности с масштабируемыми промо активностями на локальном глобальном уровнях.

Смысл программы лояльности в периодическом поощрении атлетов к социальным действиям и воспитании в них лояльности к бренду. Ядром коммуникации и развития программы лояльности является сайт «CrossFitBruteForce» с интегрированными социальными сетями, который позволяет каждому клиенту создавать и редактировать свой профайл и совершать все социальные действия (likesharerepost и тд) прямо с профайла на сайте. Тем самым бренды Reebok и «CrossFitBruteForce» получают дополнительный рекламный охват.

Так же социальную активность планируется стимулировать посредством внутренних соревнований проводимых на еженедельной основе среди атлетов по уровню подготовки и группам, см. п. Leaderboard в программе лояльности.

  BruteChallenge Локальные соревнования. Подразумевает расписание внутренних соревнований на еженедельной основе между группами по уровню подготовки. Например: соревнования между женскими группами, между спортсменами, и тд. Важно: Победители соревнований должны получать поощрения в виде грамот или другого, с занесением результатов в личный актив участника в его профайл на сайте и социальной сети.
  Leaderboard Внутренняя демонстрационная доска победителей еженедельных соревнований с указанием их результатов. Важно: Один раз в неделю, доска выкладывается в официальные сообщества «CrossFitBruteForce» в социальных медиа.

Для популяризации бренда «CrossFitBruteForce» и его программы лояльности, подразумевается привлечение лидеров мнений из числа знаменитых и влиятельных людей Алматы.







Date: 2015-08-15; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию