Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В разрезе прямого маркетинга⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Основным стратегическим решением прямого маркетинга является развитие дистрибьюторской сети для реализации абонементов. Первым эшелоном предполагается сеть фирменных магазинов Reebok, где можно будет приобрести не только абонемент в «CrossFitBruteForce», но и получать бесплатные разовые занятия за каждые потраченные 10 000 тенге. Вторым эшелоном предполагаются магазины-партнеры, работающие на аналогичную целевую аудиторию. Предполагаемый пул партнерских сетей: - Меломан + Booking - Спортивные секции - Магазины спорт питания. - Сеть компьютерных клубов Омега - Электронный магазин Home Bank - Платежные терминалы Qiwi - Бонусные программы Прогнозируемая динамика развития точек продаж в разрезе ближайших трех лет:* 2013 год: 15 точек продаж 2014 год: 25 точек продаж 2015 год: 40 точек продаж * исключая прямые продажи самого зала, электронных терминалов и онлайн продаж. Одной из основных составляющих частей прямого маркетинга является программа лояльности, управляемая уникальной CRM системой в совокупности с масштабируемыми промо активностями на локальном глобальном уровнях. Смысл программы лояльности в периодическом поощрении атлетов к социальным действиям и воспитании в них лояльности к бренду. Ядром коммуникации и развития программы лояльности является сайт «CrossFitBruteForce» с интегрированными социальными сетями, который позволяет каждому клиенту создавать и редактировать свой профайл и совершать все социальные действия (likesharerepost и тд) прямо с профайла на сайте. Тем самым бренды Reebok и «CrossFitBruteForce» получают дополнительный рекламный охват. Так же социальную активность планируется стимулировать посредством внутренних соревнований проводимых на еженедельной основе среди атлетов по уровню подготовки и группам, см. п. Leaderboard в программе лояльности.
Для популяризации бренда «CrossFitBruteForce» и его программы лояльности, подразумевается привлечение лидеров мнений из числа знаменитых и влиятельных людей Алматы. Date: 2015-08-15; view: 296; Нарушение авторских прав |