Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка CRM





 

Представляет собой электронную систему учета потребительского поведения клиентов, включая продажи основных и дополнительных услуг/товаров. Предназначена для улучшения обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Прямой функционал системы – эффективное взаимодействие с программой лояльности, представленной в п. 6.4., включая управление, популяризацию и иные маркетинговые решения, направленные на прямое или косвенное стимулирование потребительской активности клиентов.

Разработка CRMсистемы предполагается на web платформе корпоративного сайта «CrossFitBruteForce» с интеграцией социальных медиа, сохраняя все функции социальной активности потребителей.

Функциональная часть:

1. Регистрация на сайте посредством аккаунта любой из социальной сети.

2. Возможность создать собственный профайл на сайте «CrossFitBruteForce»

3. Возможность занесения информации о своих достижениях, таких как: вес, объем талии, объем рук, груди и прочие показатели.

4. Возможность получения индивидуального графика тренировок в свой профайл, а так же возможность самостоятельно составить график тренировок и диету питания;

5. Возможность сравнения собственных результатов с другими атлетами;

6. Единый информационный центр: система оповещения, рассылки новостей, уведомлений и тд.

7. Возможность интеграции в систему учета продаж и посещений;

8. Возможность персонализации каждого клиента посредством присвоения уникального QRкода, на который возможно заносить информацию о клиенте.

Механика:

1. Сбор детализированной клиентской базы, включая контактную информацию;

2. Хранение данных на едином сервере;

3. Система рассылки информации;

4. Кастомизированная платформа управления и редактирования;

5. Настройки вводных данных по группам, времени, периодам и другим критериям.

6. Возможность вывода информации в формате xslx, PDF.

 

4 Глава. Позиционирование «CrossFitBruteForce»

 

Миссия

 

Миссия: Улучшить общество, посредствам удовлетворения потребностей населения в систематических занятиях физической культурой и спортом. Повысить уровень работоспособности граждан путем приобщения их к здоровому образу жизни. Увеличить количество детей, приобщающихся к спорту, и в следствии этого, уменьшить правонарушения, допускаемые подростками. Повысить уровень жизни населения.

 







Date: 2015-08-15; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию