Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка CRM
Представляет собой электронную систему учета потребительского поведения клиентов, включая продажи основных и дополнительных услуг/товаров. Предназначена для улучшения обслуживания и взаимодействия с клиентами. Прямой функционал системы – эффективное взаимодействие с программой лояльности, представленной в п. 6.4., включая управление, популяризацию и иные маркетинговые решения, направленные на прямое или косвенное стимулирование потребительской активности клиентов. Разработка CRMсистемы предполагается на web платформе корпоративного сайта «CrossFitBruteForce» с интеграцией социальных медиа, сохраняя все функции социальной активности потребителей. Функциональная часть: 1. Регистрация на сайте посредством аккаунта любой из социальной сети. 2. Возможность создать собственный профайл на сайте «CrossFitBruteForce» 3. Возможность занесения информации о своих достижениях, таких как: вес, объем талии, объем рук, груди и прочие показатели. 4. Возможность получения индивидуального графика тренировок в свой профайл, а так же возможность самостоятельно составить график тренировок и диету питания; 5. Возможность сравнения собственных результатов с другими атлетами; 6. Единый информационный центр: система оповещения, рассылки новостей, уведомлений и тд. 7. Возможность интеграции в систему учета продаж и посещений; 8. Возможность персонализации каждого клиента посредством присвоения уникального QRкода, на который возможно заносить информацию о клиенте. Механика: 1. Сбор детализированной клиентской базы, включая контактную информацию; 2. Хранение данных на едином сервере; 3. Система рассылки информации; 4. Кастомизированная платформа управления и редактирования; 5. Настройки вводных данных по группам, времени, периодам и другим критериям. 6. Возможность вывода информации в формате xslx, PDF.
4 Глава. Позиционирование «CrossFitBruteForce»
Миссия
Миссия: Улучшить общество, посредствам удовлетворения потребностей населения в систематических занятиях физической культурой и спортом. Повысить уровень работоспособности граждан путем приобщения их к здоровому образу жизни. Увеличить количество детей, приобщающихся к спорту, и в следствии этого, уменьшить правонарушения, допускаемые подростками. Повысить уровень жизни населения.
Date: 2015-08-15; view: 321; Нарушение авторских прав |