Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Платформы коммуникации





 

Платформы коммуникации построены в соответствии с портретом потребителя, все рекламные контакты будут происходить в комфортной среде для молодежи с учетом их потребностей и поведенческого признака.

 

Диаграмма 8 - Общая структура медийной нагрузки

 

Медиа платформа Канал Инструментарий Нагрузка
Интернет Соц. медиа таргетинг 60%
спец проекты
соц. охват
вирусный контент
Поисковые системы контекстная реклама
SEO оптимизация
ремаркетинг
Тематические сайты, авторские блоги спец проекты
конкурсы
интервью
авторский раздел
ТВ Кабельная сеть вещания. Ролики 22%
Баннерная реклама
Guerilla Кофейни Инсталляции; Интерактив; 15%
Спорт секции
Общ. транспорт
ВУЗы
Школы
City places
BTL Зал Brute Force игры 3%
ТРЦ Промо- акции

Таблица 30 - Общая структура медийной нагрузки по каналам коммуникации и инструментариям

 

План активации рекламной кампании

 

Таблица 31- План активации рекламной кампании

Этап 1 Старт кампании с one 2 mass коммуникации. Создание и развитие ядра коммуникации с обратной связью. Трансформация рекламных лидов в базовые контакты. Имиджевый посыл.
Этап 2 Развитие рекламной кампании до уровня one 2 one коммуникации. Приоритетмедиа присутствия социальным сетям и интернет площадкам. Внедрение программы лояльности. Смена имиджевого посыла на продуктовый.
Этап 3 Развитие кампании до уровня mass 2 mass коммуникации. Внедрение механизмов пенетрации рекламного посыла посредством программы лояльности и социальных медиа. Стимулирование адвокатов бренда. Смена продуктового посыла на констатацию результатов через рычаги мотивации причастности.

 

План посева рекламного сообщения

 

Таблица 32 – План рекламного сообщения

Этапы Рекламное сообщение Цель
Этап 1 Первый официальный филиал в Казахстане. Популяризация. Доверие. Новшество. Западные технологии. Высокий бренд. «Наконец то CrossFit в Алмате»
Этап 2 Стань стройным. Попробуй новый функциональный тренинг. Сила, ловкость, кардио. Мотивировать абстрактную потребность. Направлен на адептов.
Этап 3 Нас уже 2000, присоединяйся. 50 атлетов поедут представлять Казахстан на CrossFitgames. Твоя мама занимается CrossFit, пока ты играешь компьютерные игры. Мотивировать причастность. Направлен на прогрессистов. «Все уже тут, даже твоя мама. Чего же ты ждешь?»

 

Date: 2015-08-15; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию