Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Платформы коммуникации
Платформы коммуникации построены в соответствии с портретом потребителя, все рекламные контакты будут происходить в комфортной среде для молодежи с учетом их потребностей и поведенческого признака.
Диаграмма 8 - Общая структура медийной нагрузки
Медиа платформа
| Канал
| Инструментарий
| Нагрузка
| Интернет
| Соц. медиа
| таргетинг
| 60%
| спец проекты
| соц. охват
| вирусный контент
| Поисковые системы
| контекстная реклама
| SEO оптимизация
| ремаркетинг
| Тематические сайты, авторские блоги
| спец проекты
| конкурсы
| интервью
| авторский раздел
| ТВ
| Кабельная сеть вещания.
| Ролики
| 22%
| Баннерная реклама
| Guerilla
| Кофейни
| Инсталляции; Интерактив;
| 15%
| Спорт секции
| Общ. транспорт
| ВУЗы
| Школы
| City places
| BTL
| Зал Brute Force
| игры
| 3%
| ТРЦ
| Промо- акции
| Таблица 30 - Общая структура медийной нагрузки по каналам коммуникации и инструментариям
План активации рекламной кампании
Таблица 31- План активации рекламной кампании
Этап 1
| Старт кампании с one 2 mass коммуникации. Создание и развитие ядра коммуникации с обратной связью. Трансформация рекламных лидов в базовые контакты. Имиджевый посыл.
| Этап 2
| Развитие рекламной кампании до уровня one 2 one коммуникации. Приоритетмедиа присутствия социальным сетям и интернет площадкам. Внедрение программы лояльности. Смена имиджевого посыла на продуктовый.
| Этап 3
| Развитие кампании до уровня mass 2 mass коммуникации. Внедрение механизмов пенетрации рекламного посыла посредством программы лояльности и социальных медиа. Стимулирование адвокатов бренда. Смена продуктового посыла на констатацию результатов через рычаги мотивации причастности.
|
План посева рекламного сообщения
Таблица 32 – План рекламного сообщения
Этапы
| Рекламное сообщение
| Цель
| Этап 1
| Первый официальный филиал в Казахстане.
| Популяризация. Доверие. Новшество. Западные технологии. Высокий бренд.
«Наконец то CrossFit в Алмате»
| Этап 2
| Стань стройным. Попробуй новый функциональный тренинг. Сила, ловкость, кардио.
| Мотивировать абстрактную потребность. Направлен на адептов.
| Этап 3
| Нас уже 2000, присоединяйся. 50 атлетов поедут представлять Казахстан на CrossFitgames.
Твоя мама занимается CrossFit, пока ты играешь компьютерные игры.
| Мотивировать причастность. Направлен на прогрессистов. «Все уже тут, даже твоя мама. Чего же ты ждешь?»
|
|