Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа лояльности





 

В данном разделе представлен комплекс маркетинговых мероприятий для развития лояльности клиентов с целью стимулирования их к повторным покупкам в будущем и продажи им дополнительных товаров и услуг.

Так же, целью программы лояльности является продвижения корпоративных идей и ценностей «CrossFitBruteForce», результатом которого видится условная доля адвокатов бренда из общего числа клиентов.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления им,в п. 3.4. предложена уникальная CRM-система, разработка которой предполагается на базе корпоративного сайта «CrossFitBruteForce», что позволит в дальнейшем проводить более глубокий анализ данных о покупках основных услуг и дополнительных товаров и услуг. Мониторинг программы лояльности посредством CRMпозволит выявлять потенциальный спрос в разрезе каждой целевой группы.

 

Таблица 38 - Программа лояльности«CrossFitBruteForce»

Название Описание
  Special Система скидок для корпоративных клиентов. Подразумевает продажу групповых тренировок с общей скидкой, которая определяется индивидуально для каждой организации. Возможно наличие специальной программы тренировок для профильных организаций, например спортивные клубы единоборств, футбольные команды и тд. Потенциальные сегменты: - Банки и финансовые организации; - Спорт секции, клубы и др; - Иные представители МСБ. Обязательно наличие соревнований между корпоративными группами.
  Most Brutal Система скидок для постоянных клиентов. Подразумевает скидочную систему для клиентов, регулярно занимающихся более 3-х месяцев. Размер скидки определяется в зависимости от средних количества и стоимости тренировок в месяц. Принцип: чем больше и дороже занимаешься, тем больше твоя персональная скидка.
  Timeplus Начисление часов тренировок. Подразумевает начисление минут от часов проведенных тренировок в качестве бонусов. Например: за каждый час тренировок начисляется 5 минут бонусных часов, когда клиент накопил не менее одного часа он может реализовать накопленные часы в зале по своему усмотрению. Важно: накопленные часы можно передавать другим участникам.
  BruteChallenge Локальные соревнования. Подразумевает расписание внутренних соревнований на еженедельной основе между группами по уровню подготовки. Например: соревнования между женскими группами, между спортсменами, и тд. Важно: Победители соревнований должны получать поощрения в виде грамот или другого, с занесением результатов в личный актив участника в его профайл на сайте и социальной сети.
  Leaderboard Внутренняя демонстрационная доска победителей еженедельных соревнований с указанием их результатов. Важно: Один раз в неделю, доска выкладывается в официальные сообщества «CrossFitBruteForce» в социальных медиа.
  Holiday Поздравление с праздниками, памятными датами, днями рождения каждого члена клуба посредством SMSрассылок и социальных медиа.
  Reebok Global Система скидок для владельцев дисконтных карт сети магазинов Reebok. Включает в себя бесплатное разовое занятие в «CrossFitBruteForce» за каждые 10 000 тенге, потраченные в сети магазинов Reebok.

 

Date: 2015-08-15; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию