Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа лояльности
В данном разделе представлен комплекс маркетинговых мероприятий для развития лояльности клиентов с целью стимулирования их к повторным покупкам в будущем и продажи им дополнительных товаров и услуг.
Так же, целью программы лояльности является продвижения корпоративных идей и ценностей «CrossFitBruteForce», результатом которого видится условная доля адвокатов бренда из общего числа клиентов.
Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления им,в п. 3.4. предложена уникальная CRM-система, разработка которой предполагается на базе корпоративного сайта «CrossFitBruteForce», что позволит в дальнейшем проводить более глубокий анализ данных о покупках основных услуг и дополнительных товаров и услуг. Мониторинг программы лояльности посредством CRMпозволит выявлять потенциальный спрос в разрезе каждой целевой группы.
Таблица 38 - Программа лояльности«CrossFitBruteForce»
№
| Название
| Описание
|
| Special
| Система скидок для корпоративных клиентов.
Подразумевает продажу групповых тренировок с общей скидкой, которая определяется индивидуально для каждой организации.
Возможно наличие специальной программы тренировок для профильных организаций, например спортивные клубы единоборств, футбольные команды и тд.
Потенциальные сегменты:
- Банки и финансовые организации;
- Спорт секции, клубы и др;
- Иные представители МСБ.
Обязательно наличие соревнований между корпоративными группами.
|
| Most Brutal
| Система скидок для постоянных клиентов.
Подразумевает скидочную систему для клиентов, регулярно занимающихся более 3-х месяцев.
Размер скидки определяется в зависимости от средних количества и стоимости тренировок в месяц.
Принцип: чем больше и дороже занимаешься, тем больше твоя персональная скидка.
|
| Timeplus
| Начисление часов тренировок.
Подразумевает начисление минут от часов проведенных тренировок в качестве бонусов.
Например: за каждый час тренировок начисляется 5 минут бонусных часов, когда клиент накопил не менее одного часа он может реализовать накопленные часы в зале по своему усмотрению.
Важно: накопленные часы можно передавать другим участникам.
|
| BruteChallenge
| Локальные соревнования.
Подразумевает расписание внутренних соревнований на еженедельной основе между группами по уровню подготовки.
Например: соревнования между женскими группами, между спортсменами, и тд.
Важно: Победители соревнований должны получать поощрения в виде грамот или другого, с занесением результатов в личный актив участника в его профайл на сайте и социальной сети.
|
| Leaderboard
| Внутренняя демонстрационная доска победителей еженедельных соревнований с указанием их результатов.
Важно: Один раз в неделю, доска выкладывается в официальные сообщества «CrossFitBruteForce» в социальных медиа.
|
| Holiday
| Поздравление с праздниками, памятными датами, днями рождения каждого члена клуба посредством SMSрассылок и социальных медиа.
|
| Reebok Global
| Система скидок для владельцев дисконтных карт сети магазинов Reebok.
Включает в себя бесплатное разовое занятие в «CrossFitBruteForce» за каждые 10 000 тенге, потраченные в сети магазинов Reebok.
|
Date: 2015-08-15; view: 297; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|