Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В разрезе конкурентов
Наряду с небольшими не профессиональными залами, которые занимают порядка 87% рынка, основные конкуренты «CrossFitBruteForce» представлены девятью брендами, как с единичными залами, так и с развитой сетью. Всех конкурентов можно разделить на условные категории от А до С, где А это люксовый бренд – С это бюджетный.
Единственным профильным конкурентом, из представленного выше списка, является Hangar 13, с площадью в 300 кв.м. зала и 300 кв.м. открытого пространства. Позиционируется как специализированный не аффилированный CrossFit клуб,. Так же у конкурента отсутствует единая коммуникационная стратегия, что негативно сказывается на медиа присутствии. Средняя стоимость одного часа тренировок у конкурентов равна 1260 тенге, что в рамках стандартного абонемента, на 12 тренировок в месяц, является приемлемой ценой и в принципе формирует рынок данных услуг. Battler и WorldClass так же предлагают программу CrossFit, не позиционируя это как официальное предложение, однако в рамках этих проектов проводятся локальные соревнования«CrossFit Уникальность проекта «CrossFitBruteForce»: - новизна предложения на рынке профессиональных тренировочных организаций, - партнерские отношения с брендомReebok, - техническая оснащенность зала, с площадью в 2000 кв м. - позиционирование - конечная потребительская ценность, которую приобретает любой желающий, став клиентом бренда. Отстройка от конкурентов более чем по 4 параметрам позволит сохранять актуальность предложения на рынке и поддерживать спрос на необходимом уровне не менее ближайших трех лет. Вышеуказанные конкурентные преимущества имеют высокий потенциал конверсии в реальный продукт, с конкретной стоимостью и потребительской ценностью.
Date: 2015-08-15; view: 283; Нарушение авторских прав |