Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ 7P в разрезе целевой аудитории
Анализ 7P – анализ комплекса маркетинга 7Р (7-ми составляющих успеха, рассматриваемое в совокупности) (анализ продукта по 7-ми показателям): · Product- анализ продукта; · Price – анализ цены, ценообразование; · Promotion – анализ продвижения; · Place – анализ системы распространения; · People – персонал; · Process – организация сервиса; · PhysicalEvidence – рабочее место, пространство, которое создает впечатление о вашем бизнесе. (Сертификаты, отзывы и т.п.).
Таблица 19 –Расшифровка обозначений
Таблица 20 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Спортсмены»
Таблица 21 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Молодежь»
Таблица 22 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Офисные работники»
Таблица 23 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Возрастная категория»
Date: 2015-08-15; view: 1356; Нарушение авторских прав |