Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава. Анализ внутренних факторов
В 3 главе содержится ряд анализов, которые выявляют прибыль спорт зала, динамику его развития, объемы прямых и кросс-продаж, а так же определяют срок окупаемости проекта. Исходя из этой главы строится оптимальная тарифная сетка или политика ценообразования.
MPVанализ
Для того чтобы определить точку безубыточности, нам необходимо определить совокупные издержки, которые включают в себя постоянные и переменные издержки.
Таблица 24- Издержки спортивного зала «CrossFitBruteForce» за 5 лет
Издержки по месяцам, см. приложение №1 (Лист приложение 1 затраты, Таблица №1). Детализацию затрат по годам см. приложение №1 (Листприложение№1 затраты Таблица №2).
Таблица 25- Динамика развития и точка безубыточности в период 5 лет
Примечание: детализацию см. приложение №2(Лист приложение №2 MPV), таблица № 3.
По данному анализу можно сделать вывод, что при эталонной цене в 750 тенге и маржинальности 125%, уже в первом году проект окупает себя и имеет прибыль 89 127 204 тенге.
Таблица 26- Динамика годового роста процента маржинальности (возрастающая)
График 1- Прибыль за 5 лет с убывающей маржинальностью (от 125%-50%)
Date: 2015-08-15; view: 425; Нарушение авторских прав |