Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тайм лайн 2013-2014 гг
В таблицах, приведенных ниже, представлен план размещения контента в рамках общей рекламной кампании в соответствии с распределением нагрузки согласно диаграмме № 9.
Таблица 33 – План размещения контента в рамках общей рекламной кампании на 2013 год
Таблица 34 – План размещения контента в рамках общей рекламной кампании на 2014 год
План медиа давления 2013-2014
Таблица 35– План медиа давления 2013-2014 г.г
Карта каналов коммуникации
Карта каналов коммуникации строится вокруг единого аккумулятора трафика, ядром которого является официальный сайт «CrossFitBruteForce». Весь трафик со всех каналов коммуникации будет направлен на него. Некоторые каналы подразумевают взаимообратную связь коммуникации.
Рисунок3 -Карта каналов коммуникации
На рисунке №4 представлена структура медийных каналов и вектор их рекламной коммуникации. Структура включает в себя: По массовым медиа: - Телевидение По цифровым медиа: - Социальные сети - Поисковые системы - Видео сервисы По BTL: - Промо акции - Партизанский маркетинг
Медиа стратегия
Данный раздел включает в себя планы медиа размещения, прогноз основных показателей эффективности рекламы, медиа бюджет.
Date: 2015-08-15; view: 335; Нарушение авторских прав |