Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые задачи на 2013 г





 

2013.1.Разработать позиционирование Клуба«CrossFitBruteForce»;

2013.2.Выделить «CrossFitBruteForce»на рынке, через ранее определенныеинсайты, УТП, CRM программу и рекламу;

2013.3.Создать и развить платформы коммуникации согласно п. 6.1 «Платформы коммуникации»;

2013.4.Разработать продуктовую политику с целью достижения показателя ProductA++ (матрица 7P), что даст клубу «CrossFitBruteForce» потенциал роста потребительского спроса и конкурентоспособность;

2013.5.Разработать систему управления тарифной сеткой, с учетом механики и локаций продаж;

2013.6.Развить сеть реализации абонементов до 15 точек продаж, путем заключения дистрибьюторских договоров с ритейлерами;

2013.7.Подобрать и подготовить профессиональныйтренерский штат до показателя People А (матрица 7P);

2013.8.Разработать и активировать интегрированную рекламную кампанию с TTL инструментами, согласно коммуникационной стратегии. Прогнозируемый охват целевой аудитории 68% за 12 месяцев активности;

2013.9.Разработать дизайн полиграфии и раздаточных материалов (в том числе пакеты и аксессуары);

2013.10.Разработать и внедрить систему мониторинга спроса. Достичь уровня спроса в 14% от общерыночного;

2013.11.Внедрить CRM программу;

2013.12.Разработать систему кросс-продаж, включая ассортиментную и ценовую политику;

2013.13.Достичь объема кросс-продаж до 11% от объема продаж абонементов;

2013.14.Разработать и внедрить систему мониторинга ROMI. Удерживать показатель рекламных расходов на уровне не менее20% от валовой выручки;

2013.15.Разработать и реализовать мероприятия поддерживающего маркетинга, подразумевающие оптимизацию маркетинговых затрат, направленных на поддержание рекламной и PR активности Клуба «CrossFitBruteForce»;

2013.16.Привлечение партнерских СМИ для проведения совместных PR активностей.

 







Date: 2015-08-15; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию