Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые задачи на 2013 г
2013.1.Разработать позиционирование Клуба«CrossFitBruteForce»; 2013.2.Выделить «CrossFitBruteForce»на рынке, через ранее определенныеинсайты, УТП, CRM программу и рекламу; 2013.3.Создать и развить платформы коммуникации согласно п. 6.1 «Платформы коммуникации»; 2013.4.Разработать продуктовую политику с целью достижения показателя ProductA++ (матрица 7P), что даст клубу «CrossFitBruteForce» потенциал роста потребительского спроса и конкурентоспособность; 2013.5.Разработать систему управления тарифной сеткой, с учетом механики и локаций продаж; 2013.6.Развить сеть реализации абонементов до 15 точек продаж, путем заключения дистрибьюторских договоров с ритейлерами; 2013.7.Подобрать и подготовить профессиональныйтренерский штат до показателя People А (матрица 7P); 2013.8.Разработать и активировать интегрированную рекламную кампанию с TTL инструментами, согласно коммуникационной стратегии. Прогнозируемый охват целевой аудитории 68% за 12 месяцев активности; 2013.9.Разработать дизайн полиграфии и раздаточных материалов (в том числе пакеты и аксессуары); 2013.10.Разработать и внедрить систему мониторинга спроса. Достичь уровня спроса в 14% от общерыночного; 2013.11.Внедрить CRM программу; 2013.12.Разработать систему кросс-продаж, включая ассортиментную и ценовую политику; 2013.13.Достичь объема кросс-продаж до 11% от объема продаж абонементов; 2013.14.Разработать и внедрить систему мониторинга ROMI. Удерживать показатель рекламных расходов на уровне не менее20% от валовой выручки; 2013.15.Разработать и реализовать мероприятия поддерживающего маркетинга, подразумевающие оптимизацию маркетинговых затрат, направленных на поддержание рекламной и PR активности Клуба «CrossFitBruteForce»; 2013.16.Привлечение партнерских СМИ для проведения совместных PR активностей.
Date: 2015-08-15; view: 345; Нарушение авторских прав |