Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В разрезе потенциальных потребителей
Все потенциальные потребители разделены на 4 основные возрастные целевые аудитории, это:
Все представители целевые аудитории это городские жители, имеющие различные уровни достатка и потребительские портреты. Категории «Молодежь» и «Спортсмены» менее платежеспособны. Осуществляют выбор бренда из соображений удобной локации и стоимости абонемента. Как правило имеют более гибкий график жизни, способы подстроить свой график занятости под расписание тренировок. Наиболее подвержены влиянию лидеров мнений, сильно развита мотивация причастности к брендам, сообществам. Основная черта: нарциссизм, основные пользователи социальных сетей. Готовы тратить на занятие спортом не более 15 000 тенге в месяц. Наиболее чувствительно реагируют на изменение цены, формируют эластичность спроса. Категории «Офисные работники» и «Возрастная категория» более платежеспособны, Осуществляют выбор бренда по личным рекомендациям, по уровню своего потребительского доверия к бренду, удобной локации и наличия аналогичных представителей ЦА. Как правило имеют жесткий график занятости, мало способны подстроить его под расписание тренировок. Для этой ЦА характерен высокий уровень лояльности при низком уровне мотивации к занятию спортом. Готовы тратить на тренировки не более 30 000 тенге в месяц. Основные потребители телевизионного контента и прессы. Пользователей социальных сетей не более 38%. Менее чувствительны к изменению цены. Суммарно численность потенциальных клиентов составляет более 104 000 человек, тех кто так или иначе причастен к занятиям спортом. Специфика программы CrossFit не соответствует потребительским ожиданиям целевой аудитории, что в свою очередь представляется потенциалом для позиционирования нового продуктового предложения.
Date: 2015-08-15; view: 371; Нарушение авторских прав |