Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портрет целевой аудитории
В данном разделе подробно описаны портрета целевойаудитории, разделенные на четыре основные категории. Детальное определение ЦА позволяет лучше понять мотивацию потенциального клиента а так же каналы коммуникации с ним.
Таблица 13 – Качественный анализ Целевой аудитории
2.2.1. Портрет целевой аудитории «Спортсмены»
Ткаченко Роман, 17 лет, проживает в г. Алматы, учиться в школе № 124, живет с родителями, встречается с девушкой, передвигается на общественном транспорте, подрабатывает организатором матчей на Центральном стадионе, в месяц зарабатывает 50 000 тенге, ходит на тренировки по футболу на Центральный стадион 4 раза в неделю, посещает тренажерный зал «Берлога» 2 раза в неделю, абонемент стоит 6 000 тенге в месяц, причиной выбора этого тренажерного зала послужило его близкое место расположение к дому.
2.2.2. Портрет целевой аудитории «Молодежь» Макаренко Оксана, 21 год, проживает в г. Алматы, живет с родителями, встречается с молодым человеком, учиться на 4-м курсе UIB, по специальности менеджмент, передвигается на общественном транспорте, подрабатывает в компании Humanna менеджером по работе с клиентами, в месяц зарабатывает 70 000 тенге, по выходным гуляет с молодым человеком и друзьями, посещает 2 раза в неделю занятия в фитнес-центре LeaderSport, абонемент стоит 8 000 в месяц, длительность тренировки 1 час, причиной выбора именно этого центра послужила удобная локация.
2.2.3. Портрет целевой аудитории «Офисные работники»
Ким Александр, 24 года, проживает в г. Алматы, живет с родителями, холост, закончил МАБ по специальности маркетинг, передвигается на личном транспорте MiniCooper, работает в рекламном агентстве, в месяц зарабатывает 160 000 тенге, по выходным отдыхает с друзьями в ТРЦ, посещает тренажерный зал «Банзай» 3 раза в неделю, занимается с личным тренером, стоимость абонемента 20 000 в месяц, причинами выбора именно этого тренажерного зала послужили большая площадь зала, квалифицированные тренера, локация.
2.2.4. Портрет целевой аудитории «Возрастная группа»
Баязеров Руслан, 45 лет, женат, 3-е детей, проживает в городе Алматы, живет в комплексе «Нурлы Тау», передвигается на личном транспорте LexusRX 350, коммерческий директор в компании RGBrands, закончил КЭУ, в месяц зарабатывает 700 000 тенге, посещает фитнес-клуб Fidelity, стоимость годового абонемента 255 000 тенге, причиной выбора именно этого клуба послужилаудобная локация, т.к. Fidelity находиться в комплексе«Нурлы Тау».
Date: 2015-08-15; view: 2122; Нарушение авторских прав |