Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Портрет целевой аудитории





 

В данном разделе подробно описаны портрета целевойаудитории, разделенные на четыре основные категории. Детальное определение ЦА позволяет лучше понять мотивацию потенциального клиента а так же каналы коммуникации с ним.

 

Таблица 13 – Качественный анализ Целевой аудитории

Категориинаселения Целевые группы
Спортсмены Молодежь Офисные работники Возрастная категория
Жители города Алматы Алматы Алматы Алматы
Возраст 10-24 16- 25 25-35 40- 50
Количество человек 64 421 69 217 32 381 2 043
Иждивенцы 59,20% 68,40% 1,40% 1,10%
Низкий доход 25,80% 30,30% 9,30% 23,40%
Средний доход 15% 1,30% 60,70% 45%
Высокий доход 0% 0% 25,60% 30,50%
Новаторы 10,90% 24% 18% 0%
Адепты 9% 9,70% 20% 0%
Прогрессисты 80,10% 66,90% 60% 37%
Консерваторы 0% 0% 2% 63%


2.2.1. Портрет целевой аудитории «Спортсмены»

 

Ткаченко Роман, 17 лет, проживает в г. Алматы, учиться в школе № 124, живет с родителями, встречается с девушкой, передвигается на общественном транспорте, подрабатывает организатором матчей на Центральном стадионе, в месяц зарабатывает 50 000 тенге, ходит на тренировки по футболу на Центральный стадион 4 раза в неделю, посещает тренажерный зал «Берлога» 2 раза в неделю, абонемент стоит 6 000 тенге в месяц, причиной выбора этого тренажерного зала послужило его близкое место расположение к дому.

 

2.2.2. Портрет целевой аудитории «Молодежь»

Макаренко Оксана, 21 год, проживает в г. Алматы, живет с родителями, встречается с молодым человеком, учиться на 4-м курсе UIB, по специальности менеджмент, передвигается на общественном транспорте, подрабатывает в компании Humanna менеджером по работе с клиентами, в месяц зарабатывает 70 000 тенге, по выходным гуляет с молодым человеком и друзьями, посещает 2 раза в неделю занятия в фитнес-центре LeaderSport, абонемент стоит 8 000 в месяц, длительность тренировки 1 час, причиной выбора именно этого центра послужила удобная локация.

 

2.2.3. Портрет целевой аудитории «Офисные работники»

 

Ким Александр, 24 года, проживает в г. Алматы, живет с родителями, холост, закончил МАБ по специальности маркетинг, передвигается на личном транспорте MiniCooper, работает в рекламном агентстве, в месяц зарабатывает 160 000 тенге, по выходным отдыхает с друзьями в ТРЦ, посещает тренажерный зал «Банзай» 3 раза в неделю, занимается с личным тренером, стоимость абонемента 20 000 в месяц, причинами выбора именно этого тренажерного зала послужили большая площадь зала, квалифицированные тренера, локация.

 

2.2.4. Портрет целевой аудитории «Возрастная группа»

 

Баязеров Руслан, 45 лет, женат, 3-е детей, проживает в городе Алматы, живет в комплексе «Нурлы Тау», передвигается на личном транспорте LexusRX 350, коммерческий директор в компании RGBrands, закончил КЭУ, в месяц зарабатывает 700 000 тенге, посещает фитнес-клуб Fidelity, стоимость годового абонемента 255 000 тенге, причиной выбора именно этого клуба послужилаудобная локация, т.к. Fidelity находиться в комплексе«Нурлы Тау».

 







Date: 2015-08-15; view: 2122; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию