Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВСТРЕЧА 13. Участники: родители, инструктор по физической культуре





1-я часть. «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЗДОРОВЫЕ, УМЕЛЫЕ».

Участники: родители, инструктор по физической культуре.

Ведущий. инструктор по физической культуре.

Цель: раскрыть значение двигательной активности детей раннего возраста.

Задача: учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения.

Ведущий. Двигательная активность, свойственная детям ран­него возраста, способствует быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечат­лений ведут к заметному отставанию в психическом развитии. Цель физического воспитания детей раннего возраста — укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, расшире­ние функциональных возможностей развивающегося организма, формирование точных двигательных навыков (правильная ходьба) и основных движений (лазанье, ходьба, бег, метание), а также воспитание качества движения (быстрота, ловкость, сила, выно­сливость и т.п.).

Необходимо помнить, что движения являются органической по­требностью малыша. Для воспитания движений ребенку необходи­мы различные формы двигательной деятельности: движение во вре­мя бодрствования, подвижные игры, музыкальные занятия или движения под музыку, зарядка, специальные занятия гимнасти­кой, а также массаж.

В самостоятельной деятельности дети овладевают различными движениями. В начале второго года жизни ходьба ребенка еще недо­статочно скоординирована: ему трудно пройти по прямой, ямки, бугорки на улице, камешки, трава — все это сложные для него препятствия. Он наталкивается на предметы, легко может столк­нуться с другим ребенком, не готовится заранее к преодолению препятствия. Постепенно ходьба совершенствуется. Дети начинают хорошо ходить не только по гладкому полу, но и по траве, взби­раться на бугорки, ходить по лестнице (с помощью взрослого). Со­вершенствуются лазанье, бросание предметов; дети влезают на гор­ку, диван, стул, перелезают через различные преграды; движения становятся более ловкими, координированными.



Спортивные игрушки, необходимые для детей раннего возраста: надувные и резиновые мячи, качалки, обруч.

2-я часть. «МЕДВЕДЬ И ДОБРЫЕ ЗАЙЧАТА»

Участники: дети, родители, инструктор по физической культуре.

Ведущий: инструктор по физической культуре.

Материал: шапочка для медведя; бубен; запись плясовой мелодии.

Дети изображают зайчат. Они прыгают, бегают под музыку или бубен. Неожиданно появляется медведь (его роль исполняет взрослый или старший ребенок). Медведь проходит мимо детей и рычит. Зайчата (дети) и взрослые сочувственно спрашивают его: «Миша бурый, отчего такой ты хмурый?» Медведь отвечает: «Я медком| угостился, вот на всех и рассердился!» Зайчата просят медведя не сердиться, а поиграть с ними в прятки и обещают угостить его медом. Зайчата прячутся, кто куда хочет. Медведь после слов «Раз, два, три, четыре, пять, я иду зайчат искать» ходит по комнате, ищет их. После того как медведь находит зайчат, они угощают его медом. Медведь благодарит их: «Вот какие добрые зайчата, угостили меня медом. Теперь мне стало весело!» Медведь и зайчата вместе пляшут.

«ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА»

Участники и ведущий: те же. Материал: гимнастическая палка длиной 1-1,5 м, к которой привязаны ленточки разного цвета.

Инструктор показывает детям «волшебную» палочку с ленточками. Уточняет с ребятишками, какого цвета ленточки, а затем предлагает поиграть с ними. Медленно отводит палочку с ленточками от протянутых к ней рук, а дети пытаются поймать ленточки. Затем он поднимает палочку с ленточками повыше, а малыши таются подпрыгнуть и достать ленточки. Взрослый спрашивает, кого цвета ленточку достал ребенок. Если малыш затрудняется ответить, взрослый сам называет цвет.

«КОЗА»






Date: 2015-08-07; view: 115; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию