Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВСТРЕЧА 13. Участники: родители, инструктор по физической культуре





1-я часть. «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЗДОРОВЫЕ, УМЕЛЫЕ».

Участники: родители, инструктор по физической культуре.

Ведущий. инструктор по физической культуре.

Цель: раскрыть значение двигательной активности детей раннего возраста.

Задача: учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения.

Ведущий. Двигательная активность, свойственная детям ран­него возраста, способствует быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечат­лений ведут к заметному отставанию в психическом развитии. Цель физического воспитания детей раннего возраста — укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, расшире­ние функциональных возможностей развивающегося организма, формирование точных двигательных навыков (правильная ходьба) и основных движений (лазанье, ходьба, бег, метание), а также воспитание качества движения (быстрота, ловкость, сила, выно­сливость и т.п.).

Необходимо помнить, что движения являются органической по­требностью малыша. Для воспитания движений ребенку необходи­мы различные формы двигательной деятельности: движение во вре­мя бодрствования, подвижные игры, музыкальные занятия или движения под музыку, зарядка, специальные занятия гимнасти­кой, а также массаж.

В самостоятельной деятельности дети овладевают различными движениями. В начале второго года жизни ходьба ребенка еще недо­статочно скоординирована: ему трудно пройти по прямой, ямки, бугорки на улице, камешки, трава — все это сложные для него препятствия. Он наталкивается на предметы, легко может столк­нуться с другим ребенком, не готовится заранее к преодолению препятствия. Постепенно ходьба совершенствуется. Дети начинают хорошо ходить не только по гладкому полу, но и по траве, взби­раться на бугорки, ходить по лестнице (с помощью взрослого). Со­вершенствуются лазанье, бросание предметов; дети влезают на гор­ку, диван, стул, перелезают через различные преграды; движения становятся более ловкими, координированными.



Спортивные игрушки, необходимые для детей раннего возраста: надувные и резиновые мячи, качалки, обруч.

2-я часть. «МЕДВЕДЬ И ДОБРЫЕ ЗАЙЧАТА»

Участники: дети, родители, инструктор по физической культуре.

Ведущий: инструктор по физической культуре.

Материал: шапочка для медведя; бубен; запись плясовой мелодии.

Дети изображают зайчат. Они прыгают, бегают под музыку или бубен. Неожиданно появляется медведь (его роль исполняет взрослый или старший ребенок). Медведь проходит мимо детей и рычит. Зайчата (дети) и взрослые сочувственно спрашивают его: «Миша бурый, отчего такой ты хмурый?» Медведь отвечает: «Я медком| угостился, вот на всех и рассердился!» Зайчата просят медведя не сердиться, а поиграть с ними в прятки и обещают угостить его медом. Зайчата прячутся, кто куда хочет. Медведь после слов «Раз, два, три, четыре, пять, я иду зайчат искать» ходит по комнате, ищет их. После того как медведь находит зайчат, они угощают его медом. Медведь благодарит их: «Вот какие добрые зайчата, угостили меня медом. Теперь мне стало весело!» Медведь и зайчата вместе пляшут.

«ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА»

Участники и ведущий: те же. Материал: гимнастическая палка длиной 1-1,5 м, к которой привязаны ленточки разного цвета.

Инструктор показывает детям «волшебную» палочку с ленточками. Уточняет с ребятишками, какого цвета ленточки, а затем предлагает поиграть с ними. Медленно отводит палочку с ленточками от протянутых к ней рук, а дети пытаются поймать ленточки. Затем он поднимает палочку с ленточками повыше, а малыши таются подпрыгнуть и достать ленточки. Взрослый спрашивает, кого цвета ленточку достал ребенок. Если малыш затрудняется ответить, взрослый сам называет цвет.

«КОЗА»








Date: 2015-08-07; view: 89; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию