Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВСТРЕЧА 13. Участники: родители, инструктор по физической культуре
1-я часть. «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЗДОРОВЫЕ, УМЕЛЫЕ». Участники: родители, инструктор по физической культуре. Ведущий. инструктор по физической культуре. Цель: раскрыть значение двигательной активности детей раннего возраста. Задача: учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения. Ведущий. Двигательная активность, свойственная детям раннего возраста, способствует быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечатлений ведут к заметному отставанию в психическом развитии. Цель физического воспитания детей раннего возраста — укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, формирование точных двигательных навыков (правильная ходьба) и основных движений (лазанье, ходьба, бег, метание), а также воспитание качества движения (быстрота, ловкость, сила, выносливость и т.п.). Необходимо помнить, что движения являются органической потребностью малыша. Для воспитания движений ребенку необходимы различные формы двигательной деятельности: движение во время бодрствования, подвижные игры, музыкальные занятия или движения под музыку, зарядка, специальные занятия гимнастикой, а также массаж. В самостоятельной деятельности дети овладевают различными движениями. В начале второго года жизни ходьба ребенка еще недостаточно скоординирована: ему трудно пройти по прямой, ямки, бугорки на улице, камешки, трава — все это сложные для него препятствия. Он наталкивается на предметы, легко может столкнуться с другим ребенком, не готовится заранее к преодолению препятствия. Постепенно ходьба совершенствуется. Дети начинают хорошо ходить не только по гладкому полу, но и по траве, взбираться на бугорки, ходить по лестнице (с помощью взрослого). Совершенствуются лазанье, бросание предметов; дети влезают на горку, диван, стул, перелезают через различные преграды; движения становятся более ловкими, координированными. Спортивные игрушки, необходимые для детей раннего возраста: надувные и резиновые мячи, качалки, обруч. 2-я часть. «МЕДВЕДЬ И ДОБРЫЕ ЗАЙЧАТА» Участники: дети, родители, инструктор по физической культуре. Ведущий: инструктор по физической культуре. Материал: шапочка для медведя; бубен; запись плясовой мелодии. Дети изображают зайчат. Они прыгают, бегают под музыку или бубен. Неожиданно появляется медведь (его роль исполняет взрослый или старший ребенок). Медведь проходит мимо детей и рычит. Зайчата (дети) и взрослые сочувственно спрашивают его: «Миша бурый, отчего такой ты хмурый?» Медведь отвечает: «Я медком| угостился, вот на всех и рассердился!» Зайчата просят медведя не сердиться, а поиграть с ними в прятки и обещают угостить его медом. Зайчата прячутся, кто куда хочет. Медведь после слов «Раз, два, три, четыре, пять, я иду зайчат искать» ходит по комнате, ищет их. После того как медведь находит зайчат, они угощают его медом. Медведь благодарит их: «Вот какие добрые зайчата, угостили меня медом. Теперь мне стало весело!» Медведь и зайчата вместе пляшут. «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» Участники и ведущий: те же. Материал: гимнастическая палка длиной 1-1,5 м, к которой привязаны ленточки разного цвета. Инструктор показывает детям «волшебную» палочку с ленточками. Уточняет с ребятишками, какого цвета ленточки, а затем предлагает поиграть с ними. Медленно отводит палочку с ленточками от протянутых к ней рук, а дети пытаются поймать ленточки. Затем он поднимает палочку с ленточками повыше, а малыши таются подпрыгнуть и достать ленточки. Взрослый спрашивает, кого цвета ленточку достал ребенок. Если малыш затрудняется ответить, взрослый сам называет цвет. «КОЗА» Date: 2015-08-07; view: 388; Нарушение авторских прав |