Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У детей от 2 до 3 лет





Беседы и рассказы без показов.

Занятия с книгами и сериями картинок.

Игра в лото, домино.

Игры с предметами (мебелью, посудой, транспортом, одежде овощами, фруктами).

Игры «Угадай, кто пришел», «Чего не стало, что изменилось? «Угадай, что в мешочке».

Беседа «Для чего нужен предмет?»

В конце 1-й части встречи родителям раздается «Памятка взрослых»

2-я часть. Игра «ЗАЙКА»

Участники: дети, родители, логопед. Ведущий: логопед.

Дети и взрослые встают в круг и выполняют действия, соответствующие тексту.

Заинька-зайка, Дети прыгают, поджав руки,

имитируя зайку.

Маленький зайка, Садятся на корточки,

показывают, какие они маленькие.

Длинные ушки, Приставляют ладошки к голове.

Быстрые ножки. Бегут.

 

Заинька-зайка, Движения повторяются.

Маленький зайка,

 

Деток боишься, Обхватывают себя руками,

Зайка-трусишка. изображая страх, «дрожат».

«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР»

Участники и ведущий: те же.

Материал: ширма, игрушечный домик, кукла, игрушки — гусь, утка, индюк, собака.

Ведущий показывает домик и говорит, что в нем живет малень­кая Оленька (показывает куклу). Мимо идут гуси и кричат.

Гуси. Га-га-га! Идем плавать и нырять!

Ведущий. Как кричат гуси? Куда они зовут Оленьку? (Дети повторяют.)

О л е н ь к а. Не ходите плавать и нырять, оставайтесь со мной!

В е д у щ и й. Но гуси уходят. Мимо идут утки, переваливаются с боку на бок, тихонько переговариваются.

Утки. Кряк-кряк-кряк! Идем плавать и нырять!

Ведущий. Как кричат утки? Куда они зовут Оленьку? (Дети повторяют.)

О л е н ь к а. Не ходите плавать и нырять, оставайтесь со мной!

Ведущий. Не понимают утки Оленьку и уходят. Тут индюк появился.

И н д ю к. Я буду с тобой играть!

В е д у щ и й. Но девочка индюка испугалась, играть с ним отка­залась.

О л е н ь к а. Не хочу с тобой играть, ты сердитый!

Ведущий. Индюк рассердился и громко закричал.

Индюк. Бал-бал-бал! Какая глупая девочка! Бал-бал-бал!

Ведущий. Индюк ушел. Как кричал сердитый индюк? (Дети повторяют.)

Ведущий. Грустно Оленьке одной. Вдруг рядом залаял щенок.

Щенок. Тяф-тяф-тяф! Давай с тобой играть, маленькая девоч­ка!

Ведущий. Оленька обрадовалась. Они поиграли в прятки и са­лочки. Устали, сели рядышком, и щенок решил остаться у Оленьки навсегда.

Родители с детьми приглашаются на мероприятие «День откры­тых дверей», раздаются пригласительные билеты (приложение 17).

3-я часть. «ПЕСНЯ-ПЕСЕНКА»

Взрослый сопровождает свой рассказ показом игрушек-персона­жей, четко произносит звукоподражания и добивается этого от ре­бенка при ответах на вопросы.

Запела девочка песенку.

Пела, пела и допела.

- Теперь ты, собачка, пой!

- Гав-гав-гав! — пропела собачка.

-Ты спой, свинка

- Хрю-хрю, — спела свинка.

-Теперь твоя очередь, овечка!

- Бе-бе-бе, — затянула овечка.

- А ты, корова?

- My-My-My, — замычала корова.

- Ты, мышка, спой!

- Пи-пи-пи, — пропищала мышка.

- А ты, кукла, что споешь?

- Ма-ма, ма-ма!

Складная песенка!

Затем ребенку задают вопросы: «Как поет свинка?», «Как поет мышка?» и т.д.

«СНЕЖИНКИ»

Взрослый показывает кусочек ваты и говорит ребенку: «На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! Галя оделась и пошла гулять. Большая и красивая снежинка опустилась на Галину варежку. Галя подула на снежинку (дует на кусочек ваты), и снежинка полетела. А ты хочешь подуть на снежинку?»

Взрослый дает ребенку небольшие рыхлые кусочки ваты и пок азывает, как надо дуть. Упражнение выполняется 2-3 раза.

«ПОРИСУЕМ»

Порисовать на клеенке пеной для бритья. (Необходимо объяснить ребенку, что пену кушать нельзя, она горькая.)

Нарисовать вместе с ребенком дома пальчиками и ладошками (гуашью); подписать имена художников и принестикартинки на выставку в «День открытых дверей».

ВСТРЕЧА 10

«День открытых дверей» — довольно эффективная форма работы с родителями. Побывав в детском саду, родители понимают сложность, многогранность работы дошкольного учреждения и значение в воспитании детей. Перед проведением «Дня открыт дверей» сотрудники ДОУ готовят пригласительные билеты для детей и родителей. В каждом дошкольном учреждении существуют свои традиции проведения «Дня открытых дверей».

В программу этого дня можно включить следующие мероприятия:

1. «Давайте познакомимся» (знакомство родителей с сотрудниками ДОУ, развивающей средой, используемыми в данном ДОУ программами и технологиями).

2. «Погуляй-ка» (совместные прогулки родителей с детьми на территории ДОУ).

3. Выставки «Семейная реликвия», «Мама — рукодельница».

4. Конкурс газет «Веселая семейка».

5. «Семейный театр» (привлечение родителей к участию в театра­лизованных представлениях для малышей; ознакомление с приема­ми изготовления кукол и костюмов для театра).

6. «На законных основаниях» (передача родителям знаний по со­циальным льготам, обучению, лечению детей; оказание помощи в конкретных жизненных ситуациях и др.).

ВСТРЕЧА 11







Date: 2015-08-07; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию