Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У детей от 2 до 3 лет
Беседы и рассказы без показов. Занятия с книгами и сериями картинок. Игра в лото, домино. Игры с предметами (мебелью, посудой, транспортом, одежде овощами, фруктами). Игры «Угадай, кто пришел», «Чего не стало, что изменилось? «Угадай, что в мешочке». Беседа «Для чего нужен предмет?» В конце 1-й части встречи родителям раздается «Памятка взрослых» 2-я часть. Игра «ЗАЙКА» Участники: дети, родители, логопед. Ведущий: логопед. Дети и взрослые встают в круг и выполняют действия, соответствующие тексту. Заинька-зайка, Дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку. Маленький зайка, Садятся на корточки, показывают, какие они маленькие. Длинные ушки, Приставляют ладошки к голове. Быстрые ножки. Бегут.
Заинька-зайка, Движения повторяются. Маленький зайка,
Деток боишься, Обхватывают себя руками, Зайка-трусишка. изображая страх, «дрожат». «КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР» Участники и ведущий: те же. Материал: ширма, игрушечный домик, кукла, игрушки — гусь, утка, индюк, собака. Ведущий показывает домик и говорит, что в нем живет маленькая Оленька (показывает куклу). Мимо идут гуси и кричат. Гуси. Га-га-га! Идем плавать и нырять! Ведущий. Как кричат гуси? Куда они зовут Оленьку? (Дети повторяют.) О л е н ь к а. Не ходите плавать и нырять, оставайтесь со мной! В е д у щ и й. Но гуси уходят. Мимо идут утки, переваливаются с боку на бок, тихонько переговариваются. Утки. Кряк-кряк-кряк! Идем плавать и нырять! Ведущий. Как кричат утки? Куда они зовут Оленьку? (Дети повторяют.) О л е н ь к а. Не ходите плавать и нырять, оставайтесь со мной! Ведущий. Не понимают утки Оленьку и уходят. Тут индюк появился. И н д ю к. Я буду с тобой играть! В е д у щ и й. Но девочка индюка испугалась, играть с ним отказалась. О л е н ь к а. Не хочу с тобой играть, ты сердитый! Ведущий. Индюк рассердился и громко закричал. Индюк. Бал-бал-бал! Какая глупая девочка! Бал-бал-бал! Ведущий. Индюк ушел. Как кричал сердитый индюк? (Дети повторяют.) Ведущий. Грустно Оленьке одной. Вдруг рядом залаял щенок. Щенок. Тяф-тяф-тяф! Давай с тобой играть, маленькая девочка! Ведущий. Оленька обрадовалась. Они поиграли в прятки и салочки. Устали, сели рядышком, и щенок решил остаться у Оленьки навсегда. Родители с детьми приглашаются на мероприятие «День открытых дверей», раздаются пригласительные билеты (приложение 17). 3-я часть. «ПЕСНЯ-ПЕСЕНКА» Взрослый сопровождает свой рассказ показом игрушек-персонажей, четко произносит звукоподражания и добивается этого от ребенка при ответах на вопросы. Запела девочка песенку. Пела, пела и допела. - Теперь ты, собачка, пой! - Гав-гав-гав! — пропела собачка. -Ты спой, свинка - Хрю-хрю, — спела свинка. -Теперь твоя очередь, овечка! - Бе-бе-бе, — затянула овечка. - А ты, корова? - My-My-My, — замычала корова. - Ты, мышка, спой! - Пи-пи-пи, — пропищала мышка. - А ты, кукла, что споешь? - Ма-ма, ма-ма! Складная песенка! Затем ребенку задают вопросы: «Как поет свинка?», «Как поет мышка?» и т.д. «СНЕЖИНКИ» Взрослый показывает кусочек ваты и говорит ребенку: «На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! Галя оделась и пошла гулять. Большая и красивая снежинка опустилась на Галину варежку. Галя подула на снежинку (дует на кусочек ваты), и снежинка полетела. А ты хочешь подуть на снежинку?» Взрослый дает ребенку небольшие рыхлые кусочки ваты и пок азывает, как надо дуть. Упражнение выполняется 2-3 раза. «ПОРИСУЕМ» Порисовать на клеенке пеной для бритья. (Необходимо объяснить ребенку, что пену кушать нельзя, она горькая.) Нарисовать вместе с ребенком дома пальчиками и ладошками (гуашью); подписать имена художников и принестикартинки на выставку в «День открытых дверей». ВСТРЕЧА 10 «День открытых дверей» — довольно эффективная форма работы с родителями. Побывав в детском саду, родители понимают сложность, многогранность работы дошкольного учреждения и значение в воспитании детей. Перед проведением «Дня открыт дверей» сотрудники ДОУ готовят пригласительные билеты для детей и родителей. В каждом дошкольном учреждении существуют свои традиции проведения «Дня открытых дверей». В программу этого дня можно включить следующие мероприятия: 1. «Давайте познакомимся» (знакомство родителей с сотрудниками ДОУ, развивающей средой, используемыми в данном ДОУ программами и технологиями). 2. «Погуляй-ка» (совместные прогулки родителей с детьми на территории ДОУ). 3. Выставки «Семейная реликвия», «Мама — рукодельница». 4. Конкурс газет «Веселая семейка». 5. «Семейный театр» (привлечение родителей к участию в театрализованных представлениях для малышей; ознакомление с приемами изготовления кукол и костюмов для театра). 6. «На законных основаниях» (передача родителям знаний по социальным льготам, обучению, лечению детей; оказание помощи в конкретных жизненных ситуациях и др.). ВСТРЕЧА 11 Date: 2015-08-07; view: 357; Нарушение авторских прав |