Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стартовый маркетинговый анализ
Маркетинг – комплексный подход к управ-ю произв-ом и реализ. продукции, ориентир-й на учет требов. рынка и активное воздействие на потребит. спрос с целью расширения сбыта продукции. Стартовый маркетинг. анализ – определение основ-х маркет-х хар-к будущего бизнеса. Фирма может выпол. маркет.анализ как силами своих маркетологов, так и с пом. внеш. привлеч. консульт-в. Стр-ра старт. маркет. анализа склад. из 3 критериев: емкость нац. рынка страны-партнера; конкур. преимуществ собств. товара и маркет. возможностей фирмы. Емкость нац. рынка можно оценить по след. элементам: основ. покупат. группы, насыщ.рынка данным товаром, покупат. способность насел.. Основ. покупат. гр. м/б выдел. по соц.полож., полу, возрасту, образов., кругу интер., ср.прожив. и др. Насыщ. рынка данным товаром означ. не только его налич. либо отсут.в продаже. Важно, чтобы товар был разнообраз., имел шир. ассорт. отличий по вторич. признакам. Покупат. способность насел. в целом и отдел. гр. покуп-ей в частности имеет первостеп. знач. Если ур-нь доходов основ. массы насел. не позвол. ей приобр. дан. товар, то его нет смысла продвигать на рынок. Конкур. преимущ. оценив. по 4 элементам: вид преимущ.; важность дан. преимущ. для местн. потреб-ля; покупат. способность по дан. преимущ. и основ. конкуренты. Вид преимущ. м/б самым разнообр.: кач-во, цена, сервис, бренд, престиж, рассрочка оплаты, доставка, установка, вторич. признаки товара и др. Важность дан. преимущ. для местн. потребителя весьма существенна. В бед. стране первич.вним.- цена товара. В богатой стране -качество товара, известность марки (бренд), престижность. Покупат. способность по дан.преимущ. может существенно отличаться от общей. Если преимущество в местном менталитете или условиях окажется важным, то покупатели могут отказать себе в чем-то другом, но на данный товар деньги изыщут. Часто в роли преимущества, существенно меняющего покупательскую способность, может выступать какая-либо деталь. Конкур. стратегии и перспективы на местн. рынке по дан. виду товаров интерес. маркетологов в нескол. аспектах: стратегии работы конкур-ов на страновом рынке в части разнообразия товаров, соотнош. их качества и цены, предлагаемых видов сервиса и рекламы, дистрибьюции и стимулир-я продаж и др. Маркет. возмож. оцен. по 4 основ. элементам: возмож. рекламы и PR; возмож. дистрибьюции и сервиса; соотнош. маркет. расходов и эффекта. Возмож. рекламы и PR можно разд. на технич., психол. и администр. Технич.- связ. с развитостью сетей телевид., радио и Интернета, кол-ом выход-х в стране печат. изданий, ур-ем использ. наружн.рекламы. Психолог. - завис. от менталитета населения. Администр. - связ. с разрешит. и лиценз. практикой страны. Возможн. дистрибьюции и сервиса связ. длиной каналов и хар-ами вероят. дистрибьюторов. Соотнош. маркет. расходов и эффект от них показ. целесообразность продвижения товара в страны. Ур-нь необход.маркет. расходов должен обеспеч.эфф. бюджет маркетинга для вхождения на страновый рынок и закрепления на нем. Ожид. эффект от маркет. рассчит. на основ. ориентиров по объемам продаж своего товара или услуги на местн. рынке. Объемы продаж в разбивке по периодам обоснов-ся службой маркетинга на основ. показателей: емкости и насыщенности рынка, заинтерес-х групп потребит. и их покупат. способн., ур-ня дистрибьюции, активности рекламы, эффектив. PR и др.
Date: 2015-07-27; view: 569; Нарушение авторских прав |