Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ политической ситуации в стране





Полит. ситуация в стране –стабильность власти и отношение гос-х стр-р к междунар. бизнесу.

3 критерия оценки: полит. режим, полит. перспектива и регион. власть.

Полит.режим – хар-р исполнения власт. полномочий. М/б оценен по след. элементам: взаимоотнош. страны-хозяина и страны-партнера; межгос. полит.-эк. соглашения; хар-р связи "бизнес-политика".

Взаимоотнош. страны-хозяина и страны-партнера явл. важным фоном для выстраивания бизнеса за рубежом. Если страны наход. в дружеств. или плохих отнош-х, это будет перенос. на позицию гос. органов.

Межгос. политико-эк. соглашения, подписанные данной страной, влияют на условия дел.активности заруб. фирм, а также созд. гарантии от необосн-ых вмешательств. Если страна отказ. от каких-либо межгос. соглашений, важных для бизнеса, это явл. настораж. аргументом.

Хар-р связи "бизнес-политика" опред., насколько дел. отнош. подвержены либо нет полит. влиянию. Если в стране бизнес отделен от политики, то это является полож. явлением.

Полит. перспектива сост. из 3 элементов: полит. стабильность; вероятные рез-ты ближ. выборов; разница в эк. политике власти и оппозиции.

Полит. стабильность необход. для бизнеса в др.стране для того, чтобы отношения и "правила игры" не менялись по ходу самой игры.

Вероятные рез-ты ближ. выборов как оценоч. элемент могут приобрести важ. значение в том случае, если ожидаемая смена власти существенно изменит эк. политику.

Разница в эк. политике власти и оппозиции может иметь опред-щее знач., если в рез-те выборов произойдет смена власти.

Регион. власть можно оцен. по 3 элементам: полит. обстан. в регионе и самост-сть мест. власти; бизнес-контакты с местной властью.

Полит. обстановка в регионе опред. ее стабильностью либо неустойчивостью.

Самостоят-ть власти завис. не только от ее авторитета у насел., но и от взаимоотнош. с центром..

Бизнес-контакты с местной властью могут создать хор.условия для деят-ти иностр. предпр. И наоборот, их отсутствие может сделать обстановку вокруг ИП буквально нетерпимой. Готовность представителей местной власти идти на контакт, конструктивно сотрудничать с бизнесом рассм-ся в междун. менеджменте как важный позитив. элемент полит. ситуации страны.

 

Таблица. Оценка ситуации в стране

 

Вид оценки/ крит. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАВОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
1.   1.1.   1.2.     1.3.   Основные эк. данные ВВП и экономическая динамика ВЭД     Экономические проблемы Соответствие нац. труд. права междун-ым нормам Защищенность собственности   Защищенность прав личности и юридического лица   Стабильность правовой Системы Полит. режим   Взаимоотношения стран - хозяина и партнера Межгосударственные политико-экономичес-кие соглашения Характер связи "бизнес-политика" Емкость нац. рынка Основные покупательские группы Насыщенность рынка данным товаром   Покупательская способность
2. 2.1. 2.2.   2.3. Ресурсный потенциал Природные ресурсы Трудовые ресурсы   Местные ресурсы Прав. регул. экспорта-импорта Права ИП и СП Таможенно-визовая система   Экспорт прибыли и фин. операции Полит.перспектива Полит.стабильность Вероятные рез-ты ближ. выборов Разница в эк. политике власти и оппозиции Конкурент.преимущества Вид преимущества Важность дан.преимущ. для нац. потребителя Конкур. стратег. и перспект.
3.   3.1.   3.2.   3.3. Уровень смежников   Система транспорта и коммуникаций Партнеры и поставщики   Потребители и конкуренты Основы трудового права   Порядок открытия и преобразования предприятий Ценообразование и налогообложение Характер трудовых отношений Региональная власть   Политическая обстановка в регионе Самостоятельность местной власти Бизнес-контакты с местной властью Маркетинговые возможности Возможности рекламы   Возможности дистрибьюции и сервиса Соотношение маркетинговых расходов и эффекта

 

 







Date: 2015-07-27; view: 659; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию