Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные структуры бизнеса
Корпоратив. стр-ры – объединения либо договорная взаимосвязь нескольких самостоят-х орг-ций. Миссия корпораций: 1. Связь чел. с общ-вом. Ч/з корпорацию реализ. причастность личности к социуму. 2. Реализ. идеи обществ-го консенсуса. Согласов. интересов гр. и отдел. лич-ей осущ. под влиян. корпор. 3. Психолог. восприятие перемен. Высокая динамика совр. мира угнетающе действует на чел. Корпорации помогают ему адаптир-ся к постоян. изменениям.. Социальные задачи корпораций: 1. Связь личных и коллективных интересов. Ч/з професс. деят-ть в корпорации чел. приобщается к ценностям группы и общества. Ряд своих личных проблем он также решает ч/з производственный коллектив. 2. Создание возможностей самореализации личности. Сотрудник может постоянно расти в професс. и служ. плане. Тем самым он развивается, изменяет свой соц. статус, добивается обществ. признания. 3. Реализация культурной политики. Корпорации заинтересованы в общем культурном росте региона. Они занимаются проблемами свободного времени своих сотрудников и их семей. Корпорации создают и реализуют программы организации досуга, проведение выходных и отпусков, оздоровительного отдыха. 4. Реализ. ответственности за локальную среду. Корпорации в большей мере, чем отдельные орг-ции, связаны с социумом. Они заботятся о морально-психолог.обстановке в зоне своей деят-ти и интересов. Корпорации тратят значит. усилия и рес-сы на сохранение прир. среды обитания чел. Особ-ти совр. корпораций: н еэконом. ценности; децентрализ. власти; творчество как норма в работе. Современные международные корпорации внесли в бизнес ряд инноваций: 1. Современная организация труда. Отличит. чертами такой орг-ции труд. деят-ти стали: новейшие технологии; передовой опыт бизнеса и управления; иннов. деят-сть; командная организация труда. 2. Современные методы работы с персоналом. В их число входят: поддержка самостоят-ти и творчества; поощрение професс. роста, в т.ч. заочного обучения и различных курсов; использ-ие совр-х приемов стимулир.-мотивации; заботы о сочетании корпоратив. и личных интересов. 3. Работа с общественностью. Среди форм такой работы можно выделить: – проявление заботы о потребителях в постоянном улучшении своей продукции и сниж. ее стоимости; – PR-технологии, направл. на повыш. репутации корпорации, формир-ие полож. имиджа ее топ-менеджеров, создание бренда компании; – грамотная реклама, направл. на конкрет. цели и использ. интеллект.-психолог., а не агресс. формы. Потенциал корпораций заключается в след.: 1. Возмож-ть мобилиз. рес-в всех фирм корпор-и на глав. направлениях с целью достиж. значит. успеха; 2. Раскрытие творчества и самостоят. сотруд-ов ч/з эконом. и психолог.методы мотивации персонала. преимущества корпораций: 1. Согласование стратегий развития. 2. Взаимозаказы. 3. Корпоративный дух персонала. Формы корпораций: Межнац. компания (МНК) – объедин. фирм, располож-х в разн. странах, но им. общ. руков. и собств-в. Междунар. стратег. альянс (МСА) – долговрем. соглашение м/у фирмами разн. стран о сотруд-ве при сохранении их полной самостоят-ти. Совместное предпр. (СП) – фирма, созданная путем объединения капиталов из двух и более стран. Холдинг (холдинг. компан.–ХК)– сообщество неск. фирм, в т.ч. разнород., но им-х общ. собств. (хозяев). Финансово-промышленная группа (ФПГ) –объедин. неск. фирм, включая производств. и фин., им-х общих руковод. и собствен-в. Кроме корпоративных объединений имеются иные формы интеграции в международном бизнесе. Сопроизводство – изготовление частей изделия различными фирмами. Контракт – деловое соглашение между фирмами. Лицензион. договор – передача использ. авторск. права, патента, товар. знака от одной фирмы к другой. Франчайзинг – передача лицензии на определ. деят-сть от одной фирмы к другой с предоставлением дополнит. поддержки – технолог., маркетинговой, менеджерской или иной.
Date: 2015-07-27; view: 361; Нарушение авторских прав |