Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные структуры бизнеса





 

Корпоратив. стр-ры – объединения либо договорная взаимосвязь нескольких самостоят-х орг-ций.

Миссия корпораций:

1. Связь чел. с общ-вом. Ч/з корпорацию реализ. причастность личности к социуму.

2. Реализ. идеи обществ-го консенсуса. Согласов. интересов гр. и отдел. лич-ей осущ. под влиян. корпор.

3. Психолог. восприятие перемен. Высокая динамика совр. мира угнетающе действует на чел. Корпорации помогают ему адаптир-ся к постоян. изменениям..

Социальные задачи корпораций:

1. Связь личных и коллективных интересов. Ч/з професс. деят-ть в корпорации чел. приобщается к ценностям группы и общества. Ряд своих личных проблем он также решает ч/з производственный коллектив.

2. Создание возможностей самореализации личности. Сотрудник может постоянно расти в професс. и служ. плане. Тем самым он развивается, изменяет свой соц. статус, добивается обществ. признания.

3. Реализация культурной политики. Корпорации заинтересованы в общем культурном росте региона. Они занимаются проблемами свободного времени своих сотрудников и их семей. Корпорации создают и реализуют программы организации досуга, проведение выходных и отпусков, оздоровительного отдыха.

4. Реализ. ответственности за локальную среду. Корпорации в большей мере, чем отдельные орг-ции, связаны с социумом. Они заботятся о морально-психолог.обстановке в зоне своей деят-ти и интересов. Корпорации тратят значит. усилия и рес-сы на сохранение прир. среды обитания чел.

Особ-ти совр. корпораций: н еэконом. ценности; децентрализ. власти; творчество как норма в работе.

Современные международные корпорации внесли в бизнес ряд инноваций:

1. Современная организация труда. Отличит. чертами такой орг-ции труд. деят-ти стали: новейшие технологии; передовой опыт бизнеса и управления; иннов. деят-сть; командная организация труда.

2. Современные методы работы с персоналом. В их число входят: поддержка самостоят-ти и творчества; поощрение професс. роста, в т.ч. заочного обучения и различных курсов; использ-ие совр-х приемов стимулир.-мотивации; заботы о сочетании корпоратив. и личных интересов.

3. Работа с общественностью. Среди форм такой работы можно выделить:

– проявление заботы о потребителях в постоянном улучшении своей продукции и сниж. ее стоимости;

– PR-технологии, направл. на повыш. репутации корпорации, формир-ие полож. имиджа ее топ-менеджеров, создание бренда компании;

– грамотная реклама, направл. на конкрет. цели и использ. интеллект.-психолог., а не агресс. формы.

Потенциал корпораций заключается в след.:

1. Возмож-ть мобилиз. рес-в всех фирм корпор-и на глав. направлениях с целью достиж. значит. успеха;

2. Раскрытие творчества и самостоят. сотруд-ов ч/з эконом. и психолог.методы мотивации персонала.

преимущества корпораций:

1. Согласование стратегий развития.

2. Взаимозаказы.

3. Корпоративный дух персонала.

Формы корпораций:

Межнац. компания (МНК) – объедин. фирм, располож-х в разн. странах, но им. общ. руков. и собств-в.

Междунар. стратег. альянс (МСА) – долговрем. соглашение м/у фирмами разн. стран о сотруд-ве при сохранении их полной самостоят-ти.

Совместное предпр. (СП) – фирма, созданная путем объединения капиталов из двух и более стран.

Холдинг (холдинг. компан.–ХК)– сообщество неск. фирм, в т.ч. разнород., но им-х общ. собств. (хозяев).

Финансово-промышленная группа (ФПГ) –объедин. неск. фирм, включая производств. и фин., им-х общих руковод. и собствен-в.

Кроме корпоративных объединений имеются иные формы интеграции в международном бизнесе.

Сопроизводство – изготовление частей изделия различными фирмами.

Контракт – деловое соглашение между фирмами.

Лицензион. договор – передача использ. авторск. права, патента, товар. знака от одной фирмы к другой.

Франчайзинг – передача лицензии на определ. деят-сть от одной фирмы к другой с предоставлением дополнит. поддержки – технолог., маркетинговой, менеджерской или иной.

 

 

Показатели США Германия Япония Южная Корея
1. Капитал 1.1. Источники 1.2. Механизм трансформации 1.3. Уровень концентрации   Частные инвесторы Фондовый рынок   Наличие крупных ФПГ   Частные инвесторы Банковская система Наличие сверхкрупных ФПГ   Государство Банковская система Наличие сверхкрупных ФПГ   Семейный капитал Прямые инвестиции Наличие сверхкрупных ФПГ
2. Руководство 2.1. Тип акционерной структуры 2.2. Тип головной компании   Иерархия   Смешанная ХК   Иерархия с элементами перекрестного участия Банк   Этархия Банковская компания   Иерархия   Торговый дом
3. Нац. специфика 3.1. Особенность 1 3.2. Особенность 2   Широкий доступ к кредитам Второстепенная роль банков Главенствующая роль банков Ограничения для частных инвесторов Взаимное владение акциями Полная комплектация ФПГ: от производства до страхования Высокая монополизация Высокая диверсификация
         






Date: 2015-07-27; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию