Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка правовой ситуации в стране
Прав. ситуация –хар-р ее законод-ва в обл. бизнеса и труд. отношений. 3 критерия оценки: соответствие нац. труд. законодательства междун. нормам; регул-ие экспорта-импорта; основы труд. права. Соответствие нац. труд. законодат. нормам междунар. права м/б оценено по трем элементам: защищ-сть собств-сти; защищ-сть прав личности и юр. лица; стабильность прав. системы. Защищ-сть собственности – прав. регулир. имущ-ых отношений. Право на част.собст-сть и ее защиту явл. важнейшим достижением мир. юр. практики и законодат. нормир-ия. Защищ-сть прав личности и юр. лица жизненно необходимы для ведения бизнеса в чужой стране. Защищ-сть прав личности означает, что любой чел. обладает "презумпцией невиновности". Гос-во своим законод-вом и юр. практикой защ. права всех своих граждан, независимо от их возраста, пола, нац-сти, вероисповедания, полит. взглядов и др. Огранич. прав и свобод личности возможно только на основ.суд. решения, вынесенного по итогам состязания обвинения и защиты. Защищ-сть прав юр. лица закл. в том, что гос-во охраняет интересы производст-х и иных орг-ций. Это интересы собственности, эк-го, коммерч., конфиденц. и иного порядка. Все спорные вопросы решаются в Хоз. суде и Арбитраже, а не по субъективной воле представителей власти или силовым порядком. Стабильность правовой системы строится на 3 положениях: – прав.нормы д/обладать опред. консер-мом, т.е мен. редко, и лишь при серьез. основ-х и созрев. услов.; – юр. "правила игры" устан-ся заранее, и не меняются по ходу игры; – нов. нормы права не имеют "обрат.силы", т.е не м/б распростр. на период до их закон. вступл. в силу. Нестабильность нац. закон-ва в обл. бизнеса выступает серьезным доп. фактором риска для междун. менеджмента. Как правило, оно приводит к отказу от открытия бизнеса в данной стране. Прав. регулир. экспорта-импорта слагается из 3 элементов: права иностр-х и совмест. предпр-й; таможенно-визовая система; экспорт прибыли и фин.операции. Права иност-х и совмест. предпр. в стране д/б защищены законом. В соврем. междунар.практике нац.и иностр. фирмы обычно обладают равными правами как хозяйствующие субъекты. Иногда, с целью привлеч. инвест. и оживления нац. эк-ки создают определ. эк.льготы иностр. предпр. Таможенно-визовая система регул. порядок оформл.док-в, осуществл. перемещения грузов ч/з границу, тарифы тамож.пошлин, устан-т те или иные огранич. Экспорт прибыли из страны потребуется в буд. при успеш. ведении бизнеса. В этом смысл междунар. дел. операций. Фин. операции междун. хар-ра обязательно потребуются при ведении бизнеса в другой стране. Круг вопросов, связанных с междунар. фин.операциями, сводится к 2 моментам: – отсутствие в стране ограничений или пошлин на импорт, экспорт и конвертацию валюты; – наличие технич. возможностей для фин.операций, т.е. функционир-ие необходимой банковской сети. Основы труд. права м/б быть представлен в совок-ти след. элементов: порядок открытия и преобраз. предпр.; система регулир. цен; антимоноп. законод-во; система налогооблож.; хар-р труд. отношений. Порядок открытия и преобраз. предпр.: в мир. практике распростр. заявит., а не разрешит., пр-п открытия предпр. В ряде развив-хся стран сущ. громоздкая сис-ма созд.перерегистр.и даже ликвид. предпр. Ценообраз.и налогооблож: ц ены должны регулир-ться спросом, кроме монопольных. Налоги д/б щадящими и стимулирующими произв-во и торговлю. Сис-ма регулир. цен м/б рыноч., гос. либо смешанной. Нац. антимоноп. законод-во не позволяет неоправданно подним. цену монополистам либо близким к этому ур-ню предпр. Система налогообложения в стране должна быть щадящей для молодых предпр. и стимулирующей – для зрелых. Налоги не должны сводить к минимуму прибыль предприятия. Они должны оставлять возможности для саморазвития предприятия достойной оплаты труда персонала; получения определенной прибыли учредителями и инвесторами. Хар-р труд. отношений вкл. вопросы найма на работу (конкурс, контракт, испытательный срок), ур-нь зарплаты, порядок увольнения (по согласию сторон или нарушению контракта); механизм продвижения по службе; систему служеб. взаимодействий; соц. льготы и гарантии.
Date: 2015-07-27; view: 389; Нарушение авторских прав |