Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К методам формирования познания относятся





А) рассказ;

Б) диспут;

В) пример;

Г) соревнование

15. Современные подходы в теории и практики воспитания:

А) системный;

Б) синергетический;

В) деятельностный;

Г) личностно- ориентированный

 

16.

Авторы Методы обучения
  1. М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А. Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2. И.П. Подласный   Б. Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский
  3. И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В. 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.
  4.   Ю.К. Бабанский    

17.

  Понятие   Определение
  1. Индивидуальность   А. Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.
  2. Индивид   Б. Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.
  3. Личность   В. Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.
          Г. Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.

18.

Принципы обучения Основные правила
  1. Наглядности   А. От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному
  2. Научности   Б. Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались
  3. Доступности   В. Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить школьников мыслить причинно.
          Г. В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду

 

19.

Методы воспитания Содержание метода
  1. М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А. Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2. И.П. Подласный   Б. Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский
  3. И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В. 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.
  4. Ю.К. Бабанский    

 

20.

 

Виды деятельности Содержание деятельности
  1.   М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А. Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2. И.П. Подласный   Б. Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский
  3. И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В. 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.
  4. Ю.К. Бабанский    

 

 

Образец педагогической задачи (ситуации)

 

Идет урок. Учитель спрашивает - дети отвечают.

- А ты, Коля, почему не отвечаешь? Опять не слушал? Смотри, как другие ребята работают. Оксана уже на три вопроса ответила, а ты не на один.

Мальчик вздрагивает. Тяжелое чувство стыда пригибает детскую фигурку к парте. "Откуда он взял, что я не слушал,- с тоской думает Коля.- Слушал я, все время слушал, да только понять не могу".


Таких, как он, в классе еще четверо.

Проанализируйте ситуацию урока. Незнание каких закономерностей процесса обучения приводит учителя к педагогическим просчетам в учебной работе?

Педагогические ситуации и задачи могут быть взяты из практикума учебного пособия Бордовская Н., Реан А.

 

Виды педагогических задач

К педагогическим задачам относят:
1) задачи педагогической диагностики (изучение типа характера, личности, мышления, стиля поведения или общения и др.);
2) задачи по проектированию содержания и отбору способов деятельности учеников;
3) задачи по выбору приемов и методов воздействия на ученика;
4) задачи по организации деятельности учащихся;
5) задачи по формированию общественного мнения коллектива;
6) задачи по переориентации ученика;
7) задачи по изменению отношения к учению;
8) задачи по закреплению привычки, интереса;
9) задачи по усилению самоконтроля слов и действий у ученика;
10) задачи по росту самостоятельности;
11) задачи на развитие и проявления творчества;
12) задачи на повышение ответственности, дисциплинированности и развития нравственных качеств личности;
13) задачи по педагогическому стимулированию;
14)задачи по самовоспитанию.

 







Date: 2015-07-27; view: 2934; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию