Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации преподавателю по проведению практических занятий. Организация семинарских занятий охватывает три основные этапа: подготовка к занятиям, проведение занятий и работа со студентами после занятия
Организация семинарских занятий охватывает три основные этапа: подготовка к занятиям, проведение занятий и работа со студентами после занятия. Наряду с формированием умений и навыков в процессе семинарских занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются аналитические и интеллектуальные умения. Реализация компетентностного подхода в обучении предусматривает широкое использование в учебном процессе инновационных методов обучения. На занятии используются интерактивные методы, в частности, учебная дискуссия. Преподаватель должен создать условия для свободного высказывания мнения студентами. Методы активного обучения направлены на повышение качества подготовки бакалавров путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов, участие студентов в выставках). Для подготовки к практическим занятиям рекомендуется использовать ресурсы интернет. Развитию самостоятельности и ответственности будущих специалистов способствует использование модульно-рейтинговой системы обучения и контроля знаний. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса. · Дидактика как педагогическая теория обучения. · Понятие и сущность процесса обучения. · Движущие силы процесса, закономерности и принципы обучения · Функции обучения. · Структура процесса обучения. Цели и содержание обучения как фундамент базовой культуры личности. · Цели и задачи современного обучения. · Нормативные документы, регламентирующие содержание образования на различных ступенях. · Содержание обучения в контексте требований ФГОС.. Date: 2015-07-27; view: 453; Нарушение авторских прав |