Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации преподавателю по проведению практических занятий. Организация семинарских занятий охватывает три основные этапа: подготовка к занятиям, проведение занятий и работа со студентами после занятия





Организация семинарских занятий охватывает три основные этапа: подготовка к занятиям, проведение занятий и работа со студентами после занятия. Наряду с формированием умений и навыков в процессе семинарских занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются аналитические и интеллектуальные умения.

Реализация компетентностного подхода в обучении предусматривает широкое использование в учебном процессе инновационных методов обучения. На занятии используются интерактивные методы, в частности, учебная дискуссия. Преподаватель должен создать условия для свободного высказывания мнения студентами. Методы активного обучения направлены на повышение качества подготовки бакалавров путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов, участие студентов в выставках). Для подготовки к практическим занятиям рекомендуется использовать ресурсы интернет.

Развитию самостоятельности и ответственности будущих специалистов способствует использование модульно-рейтинговой системы обучения и контроля знаний.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

 

Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса.

· Дидактика как педагогическая теория обучения.

· Понятие и сущность процесса обучения.

· Движущие силы процесса, закономерности и принципы обучения

· Функции обучения.

· Структура процесса обучения.

Цели и содержание обучения как фундамент базовой культуры личности.

· Цели и задачи современного обучения.

· Нормативные документы, регламентирующие содержание образования на различных ступенях.

· Содержание обучения в контексте требований ФГОС..







Date: 2015-07-27; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию