Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре программы бакалавриата. Дисциплина «Теория обучения и воспитания» входит в базовый (общепрофессиональный) компонент профессионального цикла





 

Дисциплина «Теория обучения и воспитания» входит в базовый (общепрофессиональный) компонент профессионального цикла. В программе курса нашел свое отражение интегративный подход к теории обучения и воспитания как междисциплинарной области знания. В этом качестве курс расширяет содержание таких дисциплин как: «Введение в специальность», «Общие основы педагогика», «История педагогики».

Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентирует дисциплина «Теория обучения и воспитания», является образование, социальная сфера, культура. Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности бакалавров: обучение; воспитание; развитие; просвещение; образовательные системы.

Курс соответствует логике присвоения учебного материала в личностно ориентированной парадигме образования. Продвижение от воспроизведения - понимания к построению собственных смыслов традиционной (формирующей) педагогической деятельности обеспечивается взаимосвязанным представлением учебного материала на лекционных и практических занятиях.

Данная дисциплина закладывает теоретические основы для изучения частных методик дошкольного (начального) образования. Компетенции, формируемые при ее освоении, необходимы в ходе прохождения студен­тами педагогических практик.

 

 

Объем дисциплины (модуля) (в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся)

 

Таблица 1

 

Семестр Трудоемкость Лекции, час. Практич. занятия, час. Лаб.раб., час. СРС, час Форма аттестации
зач. ед. час
1 семестр 4 кр. ед.       -   экзамен
в т.ч. в интерактивной форме     -    

 

 

Содержание дисциплины (модуля) (структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий)

Таблица 2.

Тематический план по дисциплине

 

 

  Разделы курса, темы занятий Всего часов Всего аудит часов Из них   СРС
Лекции Практ. занятия, семинары Лаборат
I. Теория обучения         -  
  Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса.            
  Цели и содержание обучения как фундамент базовой культуры личности.            
  Методы, средства и формы обучения.            
  Диагностика процесса и результатов обучения.            
  Общее понятие о педагогической инновации.            
II. Теория воспитания         -  
  Сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса            
  Цели, задачи и содержание воспитания.            
  Методы, средства и формы воспитания            
  Диагностика воспитания.            
  Всего часов         -  

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







Date: 2015-07-27; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию