Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре программы бакалавриата. Дисциплина «Теория обучения и воспитания» входит в базовый (общепрофессиональный) компонент профессионального цикла
Дисциплина «Теория обучения и воспитания» входит в базовый (общепрофессиональный) компонент профессионального цикла. В программе курса нашел свое отражение интегративный подход к теории обучения и воспитания как междисциплинарной области знания. В этом качестве курс расширяет содержание таких дисциплин как: «Введение в специальность», «Общие основы педагогика», «История педагогики». Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентирует дисциплина «Теория обучения и воспитания», является образование, социальная сфера, культура. Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности бакалавров: обучение; воспитание; развитие; просвещение; образовательные системы. Курс соответствует логике присвоения учебного материала в личностно ориентированной парадигме образования. Продвижение от воспроизведения - понимания к построению собственных смыслов традиционной (формирующей) педагогической деятельности обеспечивается взаимосвязанным представлением учебного материала на лекционных и практических занятиях. Данная дисциплина закладывает теоретические основы для изучения частных методик дошкольного (начального) образования. Компетенции, формируемые при ее освоении, необходимы в ходе прохождения студентами педагогических практик.
Объем дисциплины (модуля) (в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся)
Таблица 1
Содержание дисциплины (модуля) (структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий) Таблица 2. Тематический план по дисциплине
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Date: 2015-07-27; view: 441; Нарушение авторских прав |