Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Биография





Биография – это основная фактическая информация о конкретном человеке. В процессе работы со СМИ PR-специалисты заранее подготавливают биографии руководителей. Это предотвращает возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах организации. Биографии обязательно используются журналистами в случае возникновения информационного повода вокруг руководителей той или иной организации или государственного органа. К биографиям обычно прикладываются несколько фотографий в разной обстановке (на работе, на деловых переговорах, в домашней обстановке).

 

Фактическая справка

Фактическая справка содержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах. Этот информационный материал занимает 1-2 страницы и используется для сведений, содержащих большое количество финансовой и технической информации, графиков и таблиц. Обилие цифр, которое является излишним в пресс-релизе, находит должное место в фактической справке.

Занимательная статья

Занимательная статья – это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации. Стиль занимательной статьи является легким и непринужденным, включает в себя юмор и иронию. Такая статья служит для информирования целевой аудитории в увлекательной форме. Такие материалы целесообразнее помещать в Интернете.

 

 

Случай из жизни

Этот материал используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги или о разрешении проблемной ситуации. Опыт одного потребителя или руководителя может быть интересен для другого, поэтому СМИ иногда охотно публикуют подобные материалы.

 

 

Имиджевые документы

 

Презентационный буклет (брошюры)

Презентационный буклет (брошюра) является одним из наиболее широко используемых документов PR. Может носить информационный или рекламный характер. Он может являться самостоятельным документом или частью пресс-кита. Издание презентационного буклета (брошюры) преследует несколько основных целей:

· информировать целевую аудиторию об организации;

· подробно описать преимущество ее (организации) товаров и услуг или вида деятельности;

· предоставить контактные телефоны, по которым можно будет получить более подробную информацию.

Презентационные буклеты (брошюры) могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что, как правило, определяется поставленными целями, размером выделяемого бюджета и изобретательностью PR-специалиста.

При этом формат, качество полиграфии и стиль буклета (брошюры) должны соответствовать ожиданиям и вкусам целевой аудитории.

В буклете, наряду с текстом большую роль играют элементы: логотип компании и ее партнеров, клиентов; фотографии руководителей, представителей команды; фотографии и графическое изображение продуктов компании; любые графические элементы, имеющие отношение к сфере деятельности организации.

При оформлении буклета особое внимание уделяется обложке. Ее задача заставить читателя открыть и прочитать буклет (брошюру).

Флаеры

Большинство клубов, ресторанов, кафе, магазинов, в работе со своей целевой аудиторией отдают предпочтение флаерам. Это небольшие красочно оформленные информационные сообщения. В них содержится информация о скидках, распродажах, розыгрышахи других преимуществах, которые, обладая флаером, получает потребитель тех или иных товаров или услуг. По аналогии с брошюрой, дизайн флаера определяется вкусами аудитории, на которую он направлен. Если флаер приглашает посетить новый ночной клуб, то его оформление будет гораздо более ярким и агрессивным, чем дизайн флаера об элитном фитнес-центре.

Распространяются флаеры с помощью прямой рассылки (direct mail), либо в местах большого скопления людей (большие магазины, центральные улицы и др.).







Date: 2015-07-24; view: 666; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию