Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После кризиса





Кризис подобен вспышке, всплеску негативной информации. После того как волна улеглась, необходимо провести оценку текущей ситуации. Ведь, как говорил Фридрих Ницше: «Все, что не убивает нас, делает нас сильнее». Очень важно не расслабляться. Полезно периодически проводить в компании «спровоцированные кризисы». А результатом работы таких групп должна стать антикризисная программа всего предприятия.

 

Пример 1. «Тайленол»

В 1982 году в компании «Джонсон и Джонсон» в ходе производственного цикла кто-то подсыпал в производимый компанией препарат «Тайленол» цианистый калий, в итоге семь человек скончалось.

В процессе проведенных вокруг данной кризисной ситуации действий выработались определенного рода стандарты управления информацией, которые не слишком изменились за прошедшие годы. Эти стандарты, получившие название «Правила Тайленола» просты»:

1. Сделайте все, чтобы глава компании стал доступен для прессы (открытое общения со СМИ, пребывание в пределах досягаемости журналистов, членораздельные ответы на любые вопросы).

2. Попросите прощения, выразите сожаление о трагедии (от компании ждут сопереживания, соучастия и вклада в ликвидацию последствий кризиса).

3. Отзовите продукт (жидкая форма лекарства заменилась таблетками).

Именно эти простые стандарты задают тон последующему освещению проблемы в СМИ и формированию общественного мнения.

 

Пример 2.

В 1995 году из-за технических неполадок модели погиб француз – владелец автомобиля «Опель Астра». Корпорация «Дженерал Моторс Юроп», куда в качестве филиала входил «Опель», тут же приступила к информированию клиентов о бесплатной проверке всех автомашин данной модели (только во Франции их число составило 90 тысяч). Последующее изучение общественного мнения и уровень продаж автомобилей показали: целевые аудитории восприняли действия корпорации как свидетельство заботы о своих клиентах и ответственности за них.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию