Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка пресс-конференции
Подготовительные мероприятия предусматривают согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. ДЕНЬ и ВРЕМЯ проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет, теле- и радиопередач. Если сроки выбраны неудачно, информация сначала опаздывает в эфир, а к следующему разу успевает «протухнуть». Самое удобное время (прежде всего для прессы) – между 10 часами утра и 3 часами дня, так как сроки подачи материалов лежат за этими пределами. ПРИГЛАШЕНИЯ (по электронной почте) рассылаются по редакциям заранее (не позднее, чем за неделю до ее проведения, и за пару дней дублируются по телефону). Иначе велик шанс, что в вечной телевизионно-журнальной суете о приглашении либо забудут, либо, наоборот, не успеют включить в план. АККРЕДИТАЦИЯ (время и место) объявляется также в приглашении. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ документов (пресс-кит) готовится заранее; на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки. СЦЕНАРИЙ пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей пресс-конференции с указанием исполнителей и времени (в минутах!), отводимого на каждую из этих частей единого мероприятия: – открытие, представление устроителей пресс-конференции; – вступительное слово ведущего; – выступления (информационные сообщения); – вопросы и ответы; – закрытие; – неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и фуршет. ВЫСТУПЛЕНИЯ на пресс-конференции готовятся заранее; они или просто зачитываются, или произносятся в режиме импровизации по заученному наизусть тексту. Характер этих выступлений, их структура зависят от целей пресс-конференции. Прежде чем проводить пресс-конференцию (плановую), необходимо убедиться, что: – информация действительно актуальна и может быть новостью для журналистов; – на все вопросы по теме пресс-конференции, а также на вопросы, касающиеся организации, можно будет дать исчерпывающий ответ; – для представителей СМИ удобно время, назначенное для проведения пресс-конференции; – готовы все раздаточные материалы; – удобно место, выбранное для проведения пресс-конференции. Date: 2015-07-24; view: 418; Нарушение авторских прав |