Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка пресс-конференции





Подготовительные мероприятия предусматривают согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов.

ДЕНЬ и ВРЕМЯ проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет, теле- и радиопередач. Если сроки выбраны неудачно, информация сначала опаздывает в эфир, а к следующему разу успевает «протухнуть».

Самое удобное время (прежде всего для прессы) – между 10 часами утра и 3 часами дня, так как сроки подачи материалов лежат за этими пределами.

ПРИГЛАШЕНИЯ (по электронной почте) рассылаются по редакциям заранее (не позднее, чем за неделю до ее проведения, и за пару дней дублируются по телефону). Иначе велик шанс, что в вечной телевизионно-журнальной суете о приглашении либо забудут, либо, наоборот, не успеют включить в план.

АККРЕДИТАЦИЯ (время и место) объявляется также в приглашении.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ документов (пресс-кит) готовится заранее; на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки.

СЦЕНАРИЙ пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей пресс-конференции с указанием исполнителей и времени (в минутах!), отводимого на каждую из этих частей единого мероприятия:

открытие, представление устроителей пресс-конференции;

– вступительное слово ведущего;

– выступления (информационные сообщения);

– вопросы и ответы;

– закрытие;

– неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и фуршет.

ВЫСТУПЛЕНИЯ на пресс-конференции готовятся заранее; они или просто зачитываются, или произносятся в режиме импровизации по заученному наизусть тексту. Характер этих выступлений, их структура зависят от целей пресс-конференции.

Прежде чем проводить пресс-конференцию (плановую), необходимо убедиться, что:

– информация действительно актуальна и может быть новостью для журналистов;

– на все вопросы по теме пресс-конференции, а также на вопросы, касающиеся организации, можно будет дать исчерпывающий ответ;

– для представителей СМИ удобно время, назначенное для проведения пресс-конференции;

– готовы все раздаточные материалы;

– удобно место, выбранное для проведения пресс-конференции.







Date: 2015-07-24; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию