Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, кризис наступил





Первое, что необходимо сделать мгновенно – разработать сценарий действий на первые 8 часов рабочего дня. Этот сценарий должен решать задачу буфера против поступающей негативной информации.

Второе. Выделение наиболее значимых целевых аудиторий, которым потребуется информация.

Внутренняя среда:

Главный управляющий фирмы.

Топ-менеджеры и руководители фирмы.

Сотрудники фирмы.

Внешняя среда:

Клиенты.

Партнеры, инвесторы, акционеры.

СМИ.

Органы государственной власти.

Следующим этапом будет разработка (если ее нет) или уточнение (если имеются варианты коммуникационных антикризисных программ) стратегии фирмы по выходу из кризиса. Стратегия разрабатывается и уточняется антикризисной командой совместно с топ-менеджерами.

Затем для своих сотрудников необходимо провести презентацию (даже если определенные шаги уже предприняты) стратегии по выводу предприятия из кризиса. Каждый сотрудник должен четко понимать ситуацию, ощущать безопасность и полную прозрачность действий.

Отношения со СМИ

Формирование политики компании в отношении СМИ – один из ключевых моментов антикризисного управления. Для СМИ готовятся специальные материалы, в которых содержится статистическая информация, информация о фирме, сотрудниках, о сложившейся ситуации, а также готовые ответы на сложные вопросы. Компания должна ориентироваться на мнение целевой аудитории и учитывать ее позицию в своих выступлениях в СМИ. Важно сосредоточиться на той информации, которая вызывает наибольший интерес у общественности. Очень важно постоянно обновлять передаваемую СМИ информацию. Следует быстро и оперативно реагировать на недостоверную информацию. В ряде случаев ситуация требует проведения пресс-конференции. Можно также устраивать для журналистов визиты на предприятия, помогать в съемках, подробно объяснять принцип работы оборудования и т.д.

Оптимальный вариант кризисного поведения в рамках PR – перехват негативных новостей до того, как они нанесли ущерб организации. Например, поиск виновных, выпуск точной достоверной информации, снятие продуктов с производства и любые другие действия, показывающие общественности, что организация берет на себя ответственность за происшедшее и пытается решить возникшую проблему. Именно такой способ реагиро­вания чаще всего вызывает поддержку и одобрение общественности.

 







Date: 2015-07-24; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию