Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итак, кризис наступил
Первое, что необходимо сделать мгновенно – разработать сценарий действий на первые 8 часов рабочего дня. Этот сценарий должен решать задачу буфера против поступающей негативной информации. Второе. Выделение наиболее значимых целевых аудиторий, которым потребуется информация. Внутренняя среда: Главный управляющий фирмы. Топ-менеджеры и руководители фирмы. Сотрудники фирмы. Внешняя среда: Клиенты. Партнеры, инвесторы, акционеры. СМИ. Органы государственной власти. Следующим этапом будет разработка (если ее нет) или уточнение (если имеются варианты коммуникационных антикризисных программ) стратегии фирмы по выходу из кризиса. Стратегия разрабатывается и уточняется антикризисной командой совместно с топ-менеджерами. Затем для своих сотрудников необходимо провести презентацию (даже если определенные шаги уже предприняты) стратегии по выводу предприятия из кризиса. Каждый сотрудник должен четко понимать ситуацию, ощущать безопасность и полную прозрачность действий. Отношения со СМИ Формирование политики компании в отношении СМИ – один из ключевых моментов антикризисного управления. Для СМИ готовятся специальные материалы, в которых содержится статистическая информация, информация о фирме, сотрудниках, о сложившейся ситуации, а также готовые ответы на сложные вопросы. Компания должна ориентироваться на мнение целевой аудитории и учитывать ее позицию в своих выступлениях в СМИ. Важно сосредоточиться на той информации, которая вызывает наибольший интерес у общественности. Очень важно постоянно обновлять передаваемую СМИ информацию. Следует быстро и оперативно реагировать на недостоверную информацию. В ряде случаев ситуация требует проведения пресс-конференции. Можно также устраивать для журналистов визиты на предприятия, помогать в съемках, подробно объяснять принцип работы оборудования и т.д. Оптимальный вариант кризисного поведения в рамках PR – перехват негативных новостей до того, как они нанесли ущерб организации. Например, поиск виновных, выпуск точной достоверной информации, снятие продуктов с производства и любые другие действия, показывающие общественности, что организация берет на себя ответственность за происшедшее и пытается решить возникшую проблему. Именно такой способ реагирования чаще всего вызывает поддержку и одобрение общественности.
Date: 2015-07-24; view: 491; Нарушение авторских прав |