Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг образовательного процесса





Группа №
Сроки проведения мониторинга
Педагоги (воспитатели и специалисты):
Имя и фамилия ребенка     Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Итоговый результат
н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

 

Оценка уровня развития:

1 балл – требуется внимание специалиста;

2балла – требуется корректирующая работа педагога;

3 балла – средний уровень развития;

4 балла – высокий уровень развития

 


 

ЛИТЕРАТУРА

1. Белановская, О. В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников / О. В. Беланбв-ская. - Минск: Новое знание, 2004.

2. Детская практическая психология: учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000.


3. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / под ред. Я. Л. Коломин-ского, Е. А. Панько; -Минск: Университет, 1997.

4. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. - М.: Гном и Д, 2001.

5. Ильина, М. В. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сфе­ры у детей 3-4 лет / М. В. Ильина. -М.: Аркти, 2004.

6. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р. Р. Калинина. -СПб.: Речь, 2011.

7. Куражева, Н. Ю. Психологические занятия с дошкольниками «Цветик-семицветик» / Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева. - СПб.: Речь, 2005.

8. Леонтъев, А. Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте / А. Н. Леонтьев // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под. ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. -М.: ПИАРО, 1995.

9. Маланов, С. В. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста / С. В. Ма-ланов. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.

10. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей: пособие для практиче­ской психологии / Т. Д. Марцинковская. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997.

-11. Микляева, Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста / Н. В. Мик-ляева. - М.: Айрис-Пресс, 2007.

12. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошколь­ного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2011.

13. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного воз­раста / сост. Н. А. Ноткина, Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович. - СПб.: Детство-Пресс, 2008.

14. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, кор­рекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М.: Владос, 2005.

15. Формирование нравственного здоровья дошкольников: занятия, игры, упражнения / под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой. - М.: ТЦ Сфера, 2003.

16. Элъконин, Д. Б. Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Д. Б. Эльконин. - М.: ИЦ «Академия», 2008.

17. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведе­ний / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козло­вой. - М.: ИЦ «Академия», 2003.

18. Юдина, Е. Г. Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей до­школьных образовательных учреждений / Е. Г. Юдина, Г. Б. Степанова, Е. Н. Денисова. - М.: Просвещение, 2003.

 

 







Date: 2015-07-23; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию