Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел «Развитие продуктивной деятельности: рисование»
Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: рисование»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________ Группа:____________________________________________________________________________________________________ Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Критерии оценки показателей: 1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б). 2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б). 3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б). Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность; творческие проявления, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт; доброжелательность, и взаимооценки.
Раздел «Развитие продуктивной деятельности: лепка» Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: лепка» Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________ Группа:____________________________________________________________________________________________________ Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Критерии оценки показателей: 1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б). 2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б). 3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б). Характеристики достижений. (вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления;.проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств; доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки;
Date: 2015-07-23; view: 335; Нарушение авторских прав |