Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел «Развитие продуктивной деятельности: аппликация»





Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: аппликация»

 

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к аппликации н                  
к                  
Знания
Разнообразные способы использования бумаги н                  
к                  
Умения, навыки
Правильно держать ножницы и пользоваться ими   н                  
к                  
Разрезать по прямой короткие полосы н                  
к                  
Разрезать по прямой длинные полосы н                  
к                  
Составлять из полос изображения разных предметов   н                  
к                  
Вырезать круглые формы из квадрата путем скругления углов н                  
к                  
Вырезать овальные формы из прямоугольника путем скругле­ния углов н                  
к                  
Использовать прием скругления для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов н                  
к                  
Изображать предметы (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные так и воображаемые, из готовых форм н                  
к                  
Преобразовывать готовые формы, разрезая их на две, четыре части н                  
к                  
Аккуратно вырезать н                  
к                  
Аккуратно наклеивать н                  
к                  
Проявлять желание взаимодействовать при создании коллективной композиции н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, проявления нравствен­ных, эстетических, познавательных чувств; творческие проявления, оригинальность, дружеские взаимоотношения со сверстниками.


 







Date: 2015-07-23; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию