Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение»





Диагностическая карта «Формирование целостной картины мира»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Знания, представления
Материалы, из которых сделаны предметы, их свойства и качества н                  
к                  
Целесообразность изготовления предмета из определенного материала н                  
к                  
Общественный транспорт (автобус, поезд, самолет, теплоход) н                  
к                  
Правила поведения в общественных местах   н                  
к                  
Первичные представления о школе   н                  
к                  
Культурные объекты (театр, цирк, зоопарк, вернисаж), их атри­буты, люди, работающие в них, правила поведения н                  
к                  
Жизнь и особенности труда в городе и в сельской местности н                  
к                  
Профессии н                  
к                  
Изменение человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода н                  
к                  
Деньги, возможности их использования н                  
к                  
Умения, навыки
Определять цвет, форму, величину, вес предметов   н                  
к                  
Сравнивать и группировать предметы по этим признакам   н                  
к                  
Устанавливать связь между назначением и строением, назначе­нием и материалом предметов н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).


Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразитель­ность, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.

 

 







Date: 2015-07-23; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию