Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная область «Чтение художественной литературы»





Раздел «Формирование интереса и потребности в чтении».

Диагностическая карта «Формирование интереса и потребности в чтении»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к книгам   н                  
к                  
Знания, представления
Небольшие потешки, стихи, считалки   н                  
к                  
Книги, оформленные Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным н                  
к                  
Из книг можно узнать много интересного   н                  
к                  
Рисунки в книге тоже важны. При внимательном рассматрива­нии книжных иллюстраций можно узнать много интересного н                  
к                  
Умения, навыки
Слушать сказки, рассказы, стихотворения   н                  
к                  
Слушать понравившиеся отрывки   н                  
к                  
Запоминать небольшие и простые по содержанию считалки   н                  
к                  
Воспринимать содержание произведения   н                  
к                  
Сопереживать героям произведения   н                  
к                  
Проявлять личностное отношение к произведению   н                  
к                  
Проявлять интерес к слову в литературном произведении   н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений: инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразительность, осознанность; опо­ра на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.

 

 

Направление педагогической работы «Художественно – эстетическое развитие»







Date: 2015-07-23; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию