Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная область «Коммуникация»





Раздел «Развитие свободного общения со взрослыми и детьми».

Диагностическая карта «Развитие свободного общения со взрослыми и детьми»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Потребность в общении   н                  
к                  
Умения, навыки
Обсуждать информацию о предметах, явлениях, событиях, вы­ходящих за пределы привычного ближайшего окружения н                  
к                  
Отвечать на вопросы   н                  
к                  
Подбирать слова, более точно отражающие особенность пред­мета, явления, состояния, поступка н                  
к                  
Логично и понятно высказывать суждение   н                  
к                  
Проявлять любознательность   н                  
к                  
Доброжелательно общаться со сверстниками, используя обще­принятые речевые формы н                  
к                  
Выражать свою точку зрения   н                  
к                  
Обсуждать со сверстниками различные ситуации   н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений: инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, осознанность, ответствен­ность, проявления самоконтроля, самооценки; творческие проявления, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, по­знавательных чувств; дружеские взаимоотношения со сверстниками.

 

Раздел «Развитие компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи».







Date: 2015-07-23; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию