Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел «Развитие свободного общения со взрослыми и детьми». Диагностическая карта «Развитие свободного общения со взрослыми и детьми» Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________ Группа:____________________________________________________________________________________________________ Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Критерии оценки показателей: 1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б). 2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б). 3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б). Характеристики достижений: инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, осознанность, ответственность, проявления самоконтроля, самооценки; творческие проявления, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Раздел «Развитие компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи». Date: 2015-07-23; view: 378; Нарушение авторских прав |