Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Развитие музыкально-художественной деятельности»





«Развитие музыкально-художественной деятельности»

 

Музыкальный руководитель:________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Слушание
Интерес к музыке, желание слушать ее н                  
к                  
Песенное творчество
Знания, представления
Слушание
Жанры в музыке (песня, танец, марш)   н                  
к                  
Музыкальные впечатления   н                  
к                  
Умения, навыки
Слушание
Проявлять основы музыкальной культуры, осознанное отноше­ние к музыке н                  
к                  
Проявлять навыки культуры слушания музыки н                  
к                  
Чувствовать характер музыки   н                  
к                  
Узнавать знакомые произведения н                  
к                  
Высказывать свои впечатления о прослушанном   н                  
к                  
Замечать выразительные средства музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) н                  
к                  
Различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы) н                  
к                  
Пение  
Петь протяжно н                  
к                  
Петь подвижно, согласованно (в пределах ре-си первой октавы) н                  
к                  
Брать дыхание между короткими музыкальными фразами   н                  
к                  
Петь мелодию чисто   н                  
к                  
Смягчать концы фраз н                  
к                  
Четко произносить слова н                  
к                  
Петь выразительно, передавая характер музыки н                  
к                  
Петь с инструментальным сопровождением   н                  
к                  
Петь без инструментального сопровождения (с помощью воспи­тателя) н                  
к                  
Песенное творчество
Сочинять мелодию колыбельной песни н                  
к                  
Отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?») н                  
к                  
Импровизировать мелодии на заданный текст   н                  
к                  
Музыкально-ритмические движения
Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки н                  
к                  
Менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки н                  
к                  
Выполнять прямой галоп   н                  
к                  
Выполнять пружинку   н                  
к                  
Кружиться по одному   н                  
к                  
Кружиться в парах   н                  
к                  
Двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах   н                  
к                  
Ставить ногу на носок и на пятку   н                  
к                  
Ритмично хлопать в ладоши   н                  
к                  
Выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно) н                  
к                  
Выполнять подскоки   н                  
к                  
Выполнять ходьбу («торжественная», спокойная, «таинственная») н                  
к                  
Выполнять бег (легкий и стремительный)   н                  
к                  
Развитие танцевально-игрового творчества
Эмоционально-образно исполнять музыкально-игровые упраж­нения и сценки, используя мимику и пантомиму н                  
к                  
Инсценировать песни   н                  
к                  
Ставить небольшие музыкальные спектакли   н                  
к                  
Игра на детских музыкальных инструментах
Игра на детских музыкальных инструментах                      
                   
Подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, по­гремушках, барабане, металлофоне                    
                   

Критерии оценки показателей:



1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в приложение): инициативность, познавательная активность, пытливость, сообразительность, осоз­нанность; опора на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств; доброжелатель­ность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки.


 







Date: 2015-07-23; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию