Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Развитие музыкально-художественной деятельности»
«Развитие музыкально-художественной деятельности»
Музыкальный руководитель:________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| Оценка показателей
|
|
|
|
| Побуждения
| Слушание
| Интерес к музыке, желание слушать ее
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Песенное творчество
| Знания, представления
| Слушание
| Жанры в музыке (песня, танец, марш)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыкальные впечатления
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки
| Слушание
| Проявлять основы музыкальной культуры, осознанное отношение к музыке
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявлять навыки культуры слушания музыки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чувствовать характер музыки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Узнавать знакомые произведения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высказывать свои впечатления о прослушанном
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Замечать выразительные средства музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пение
|
| Петь протяжно
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петь подвижно, согласованно (в пределах ре-си первой октавы)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Брать дыхание между короткими музыкальными фразами
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петь мелодию чисто
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Смягчать концы фраз
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Четко произносить слова
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петь выразительно, передавая характер музыки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петь с инструментальным сопровождением
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петь без инструментального сопровождения (с помощью воспитателя)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Песенное творчество
| Сочинять мелодию колыбельной песни
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Импровизировать мелодии на заданный текст
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыкально-ритмические движения
| Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять прямой галоп
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять пружинку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кружиться по одному
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кружиться в парах
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ставить ногу на носок и на пятку
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ритмично хлопать в ладоши
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять подскоки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять ходьбу («торжественная», спокойная, «таинственная»)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять бег (легкий и стремительный)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие танцевально-игрового творчества
| Эмоционально-образно исполнять музыкально-игровые упражнения и сценки, используя мимику и пантомиму
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инсценировать песни
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ставить небольшие музыкальные спектакли
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Игра на детских музыкальных инструментах
| Игра на детских музыкальных инструментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в приложение): инициативность, познавательная активность, пытливость, сообразительность, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств; доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки.
Date: 2015-07-23; view: 406; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|