Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Ознакомление с природой»





«Ознакомление с природой»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Знания, представления
Домашние животные   н                  
к                  
Представители класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешний вид и способы передвижения н                  
к                  
Насекомые (муравей, бабочка, жук, божья коровка)   н                  
к                  
Фрукты (яблоко, груша, слива, персик)   н                  
к                  
Овощи (помидор, огурец, морковь, свекла, лук)   н                  
к                  
Ягоды (малина, смородина, крыжовник)   н                  
к                  
Грибы (маслята, опята, сыроежки и др.)   н                  
к                  
Травянистые и комнатные растения, их названия (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.) н                  
к                  
Способы ухода за комнатными растениями   н                  
к                  
Свойства песка, глины и камня   н                  
к                  
Условия, необходимые для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.)   н                  
к                  
В мороз вода превращается в лед, сосульки; лед и снег в теплом помещении тают н                  
к                  
Весной зацветают многие комнатные растения   н                  
к                  
Работы, проводимые в весенний период в саду и в огороде   н                  
к                  
Летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы; у жи­вотных подрастают детеныши н                  
к                  
Умения, навыки
Узнавать и называть 3—4 вида деревьев   н                  
к                  
Наблюдать за птицами, прилетающими на участок   н                  
к                  
Подкармливать птиц зимой   н                  
к                  
Замечать и называть изменения в природе   н                  
к                  
  н                  
к                  
Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы н                  
к                  
Принимать участие в сборе семян растений   н                  
к                  
Сравнивать осенний и зимний пейзажи   н                  
к                  
Участвовать в зимних забавах н                  
к                  
Наблюдать за поведением птиц на улице н                  
к                  
Наблюдать за посадкой и всходами семян   н                  
к                  
Работать в огороде и цветниках   н                  
к                  
Узнавать и называть время года; выделять признаки времен года н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений: инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразительность, осознанность; опо­ра на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 819; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию