Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»
«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности» Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________ Группа:____________________________________________________________________________________________________ Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Критерии оценки показателей: 1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б). 2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б). 3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б). Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, сообразительность, пытливость, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, эстетических нравственных чувств, доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки
Date: 2015-07-23; view: 562; Нарушение авторских прав |