Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»





«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Знания, представления
Архитектурные формы   н                  
к                  
Умения, навыки
Обращать внимание на различные здания и сооружения вокруг их домов, детского сада н                  
к                  
Рассматривать виды транспорта, выделяя их части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой части н                  
к                  
Различать и называть строительные детали (куб, пластина, кир­пичик, брусок) н                  
к                  
Использовать строительные детали с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина) н                  
к                  
Устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, ка­кие похожие сооружения видели н                  
к                  
Анализировать образец постройки   н                  
к                  
Изменять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции н                  
к                  
Сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала н                  
к                  
Использовать детали разных цветов для создания И украшения построек н                  
к                  
Конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали н                  
к                  
Изготавливать поделки из природного материала   н                  
к                  
Использовать для закрепления частей клей, пластилин   н                  
к                  
Применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы   н                  
к                  
Исследовательская деятельность  
Участвовать в исследовательской деятельности, в оформлении ее результатов и презентации сверстникам н                  
к                  

 


Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, сообразительность, пытли­вость, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления; проявления познавательных, эстетических нравственных чувств, доб­рожелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки

 







Date: 2015-07-23; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию