Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова





«Сенсорное развитие»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Знания, представления
Образные представления   н                  
к                  
Умения, навыки
Воспринимать окружающее детей путем активного использова­ния всех органов чувств н                  
к                  
Фиксировать полученные впечатления в речи   н                  
к                  
Обследовать предметы используя знакомые способы   н                  
к                  
Обследовать предметы, используя новые способы   н                  
к                  
Сравнивать предметы   н                  
к                  
Группировать предметы   н                  
к                  
Классифицировать предметы   н                  
к                  
Использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.) н                  
к                  
Подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.) н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

|

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, сообразительность, пытли­вость, осознанность; опора на собственный опыт; проявления познавательных, эстетических чувств.

 

 

Раздел «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».







Date: 2015-07-23; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию