Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»





«Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Потребность в безопасности   н                  
к                  
Знания, представления
Основы безопасности собственной жизнедеятельности
Правила игр с песком   н                  
к                  
Кататься на велосипеде можно только под присмотром взрос­лых, не мешая окружающим н                  
к                  
Правила безопасности дорожного движения
Правила дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора н                  
к                  
Значение сигналов светофора   н                  
к                  
Элементы дороги (разделительная полоса, пешеходный пере­ход, остановка общественного транспорта) н                  
к                  
Пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подзем­ному или пешеходному переходу «зебра» н                  
к                  
Специальные виды транспорта: «скорая помощь», пожарная машина, «полиция», машина МЧС н                  
к                  
Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта» н                  
к                  
Правила поведения в общественном транспорте   н                  
к                  
Назначение остановки и правила поведения на остановке   н                  
к                  
Формирование предпосылок экологического сознания
Способы взаимодействия с растениями и животными   н                  
к                  
Нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их - они могут оказаться ядовитыми н                  
к                  
Умения, навыки
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Выполнять правила безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем н                  
к                  
Выполнять правила безопасного поведения при использовании ножниц (в присутствии взрослых) н                  
к                  
Выполнять правила безопасного передвижения в помещении н                  
к                  
Выполнять правила культуры поведения на улице и в транс­порте н                  
к                  
Формирование предпосылок экологического сознания
Экономить воду - закрывать за собой кран с водой   н                  
к                  

 


Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, пытливость, познавательная активность, сообразительность, осознан­ность; опора на собственный опыт; ответственность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; проявления взаимокон­троля, взаимооценки.

 

 

Направление педагогической работы «Познавательно – речевое развитие»

Блок «Педагогическая диагностика»

Образовательная область «Познание»

Раздел: «Сенсорное развитие»







Date: 2015-07-23; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию