Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Развитие трудовой деятельности»





«Развитие трудовой деятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей
     
Побуждения
Самообслуживание
Стремление быть всегда аккуратными, опрятными   н                  
к                  
Труд в природе
Стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование н                  
к                  
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Положительное отношение к труду, желание трудиться   н                  
к                  
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Интерес к профессиям родителей   н                  
к                  
Знания, представления
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Значимость своего труда   н                  
к                  
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Труд взрослых   н                  
к                  
Разные профессии (шофер, почтальон, продавец, врач)   н                  
к                  
Значимость труда родителей   н                  
к                  
Умения, навыки
Самообслуживание
Одеваться, раздеваться   н                  
к                  
Складывать и вешать одежду   н                  
к                  
С помощью взрослого приводить одежду в порядок (чистить, просушивать) н                  
к                  
Готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий н                  
к                  
Хозяйственно-бытовой труд
Поддерживать порядок в групповой комнате и на участке дет­ского сада н                  
к                  
Помогать воспитателю подклеивать книги, коробки   н                  
к                  
Вместе с воспитателем убирать на участке мусор, расчищать снег н                  
к                  
Выполнять обязанности дежурных по столовой   н                  
к                  
Труд в природе
Поливать растения (при участии воспитателя) н                  
к                  
Участвовать в выращивании зелени для корма птицам в зимнее время, подкармливать зимующих птиц н                  
к                  
Участвовать в посеве семян, поливке н                  
к                  
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Выполнять индивидуальные и коллективные поручения н                  
к                  
Договариваться с помощью воспитателя о распределении кол­лективной работы, заботиться о своевременном завершении со­вместного задания н                  
к                  
Проявлять предпосылки ответственного отношения к поручен­ному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) н                  
к                  
Оказывать помощь н                  
к                  

 


Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, пытливость, познавательная активность, сообразительность, осоз­нанность; опора на собственный опыт; ответственность, добросовестность, старательность, аккуратность; опора на собственный опыт, проявле­ния нравственных, эстетических, познавательных чувств; творческие проявления; проявления взаимоконтроля, взаимооценки, доброжелатель­ность, дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Безопасность»


Разделы: «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»; «О правилах безопасного дорожного движения»; «Формирование предпосылок экологического сознания»»







Date: 2015-07-23; view: 768; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию