Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»





«Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей
     
Побуждения
Образ Я
Уважительное отношение к сверстникам своего и противопо­ложного пола н                  
к                  
Родная страна
Любовь к родному краю   н                  
к                  
Детский сад
Чувство общности с другими детьми   н                  
к                  
Знания, представления
Образ Я
Рост и развитие ребенка, его прошлое, настоящее и будущее   н                  
к                  
Права и обязанности детей в группе детского сада, дома, на улице, на природе н                  
к                  
Гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) н                  
к                  
Семья
Семья (ее члены, родственные отношения) и история семьи   н                  
к                  
Семья - это все, кто живет вместе с ребенком   н                  
к                  
Детский сад
Я - член коллектива   н                  
к                  
Детский сад и его сотрудники   н                  
к                  
Родная страна
Самые красивые места родного города (поселка), его досто­примечательности н                  
к                  
Государственные праздники   н                  
к                  
Российская армия, воины, охраняющие нашу Родину (погра­ничники, моряки, летчики) н                  
к                  
к                  
Умения, навыки
Семья
Выполнение постоянных обязанностей по дому н                  
к                  
Детский сад
Обсуждать оформление групповой комнаты и раздевалки   н                  
к                  
Свободно ориентироваться в помещениях детского сада   н                  
к                  

 


Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

\

Характеристики достижений (вносятсяв примечание): инициативность, пытливость, познавательная активность, сообразительность; осоз­нанность, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств.

 

 

Образовательная область «Труд»

Разделы: «Развитие трудовой деятельности»; «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»







Date: 2015-07-23; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию