Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
е
| Примечание
| Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| Оценка показателей
|
|
|
|
| Побуждения
| Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
| Потребность быть здоровым
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знания, представления
| Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
|
| Части тела
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Органы чувств
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функциональное назначение частей тела для жизни и здоровья человека
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функциональное назначение органов чувств для жизни и здоровья человека
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Необходимые телу человека вещества и витамины
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Важность для здоровья сна
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Важность для здоровья гигиенических процедур
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Важность для здоровья движений, закаливания
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятия «здоровье» и «болезнь»
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составляющие здорового образа жизни
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Значение физических упражнений для организма человека
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физические упражнения на укрепление различных органов и систем организма
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки
| Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
| Участвовать в закаливающих процедурах
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участвовать в различных подвижных играх
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При наличии условий плавать
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участвовать в утренней гимнастике
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитание культурно – гигиенических навыков
| Проявлять опрятность, следить за своим внешним видом
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умываться
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пользоваться расческой
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пользоваться носовым платком
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аккуратно принимать пишу: брать ее понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пользоваться салфеткой
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Полоскать рот после еды
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
| Устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оказывать себе элементарную помощь при ушибах
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заботиться о своем здоровье
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять физические упражнения на укрепление различных органов и систем организма
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений ( вносятся в примечание): осознанность, проявления познавательной активности, сообразительность; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.
Образовательная область «Физическая культура»
Разделы: «Развитие физических качеств, накопление о обогащение двигательного опыта» «Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании»
Date: 2015-07-23; view: 648; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|