Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»





«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, е Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Потребность быть здоровым н                  
к                  
Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов н                  
к                  
Знания, представления
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни  
Части тела   н                  
к                  
Органы чувств   н                  
к                  
Функциональное назначение частей тела для жизни и здоровья человека н                  
к                  
Функциональное назначение органов чувств для жизни и здоровья человека н                  
к                  
Необходимые телу человека вещества и витамины   н                  
к                  
Важность для здоровья сна   н                  
к                  
Важность для здоровья гигиенических процедур   н                  
к                  
Важность для здоровья движений, закаливания   н                  
к                  
Понятия «здоровье» и «болезнь»   н                  
к                  
Составляющие здорового образа жизни   н                  
к                  
Значение физических упражнений для организма человека   н                  
к                  
Физические упражнения на укрепление различных органов и систем организма н                  
к                  
Умения, навыки
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Участвовать в закаливающих процедурах н                  
к                  
Участвовать в различных подвижных играх   н                  
к                  
При наличии условий плавать   н                  
к                  
Участвовать в утренней гимнастике   н                  
к                  
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Проявлять опрятность, следить за своим внешним видом н                  
к                  
Умываться   н                  
к                  
Мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом н                  
к                  
Пользоваться расческой   н                  
к                  
Пользоваться носовым платком   н                  
к                  
При кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком н                  
к                  
Аккуратно принимать пишу: брать ее понемногу, хорошо пе­режевывать, есть бесшумно н                  
к                  
Пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка)   н                  
к                  
Пользоваться салфеткой н                  
к                  
Полоскать рот после еды   н                  
к                  
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Устанавливать связь между совершаемым действием и состоя­нием организма, самочувствием н                  
к                  
Оказывать себе элементарную помощь при ушибах   н                  
к                  
Обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме н                  
к                  
Заботиться о своем здоровье   н                  
к                  
Выполнять физические упражнения на укрепление различных органов и систем организма н                  
к                  

Критерии оценки показателей:



1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений ( вносятся в примечание): осознанность, проявления познавательной активности, сообразительность; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.

 

 

Образовательная область «Физическая культура»

Разделы: «Развитие физических качеств, накопление о обогащение двигательного опыта» «Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании»







Date: 2015-07-23; view: 648; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию