Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура деятельности спортивного педагога
Компоненты структуры
| Содержание компонентов
| Гностический компонент.
| Подразумевает специфическую чувствительность педагога к способам изучения обучающихся в связи с целями формирования у каждого из них нравственного, интеллектуального, трудового фонда личности, обеспечивающего ему саморазвитие даже при попадании в неблагоприятную среду.
| Проектировочный компонент.
| Содержит особую чувствительность педагогов к конструированию педагогического маршрута, по которому нужно вести обучающегося от незнания к знанию, чтобы ему было не просто интересно, но и полезно.
| Конструктивный компонент.
| Связан с отбором, композицией, планированием учебно-воспитательного материала, а также умением предвидеть возможные затруднения обучающихся при выполнении задания и соответствующую подготовку, и направление деятельности.
| Организаторский компонент.
| Включает умения давать задания, осуществлять контроль за ходом исполнения, оценивать результаты деятельности, вносить в нее коррективы.
| Коммуникативный компонент.
| Определяет отношение педагога к своей роли и ее функциям, раскрывает отношение к обучающимся, руководителям, коллегам, родителям, к обществу, чей заказ выполняет.
| Инновационный компонент.
| Включает передовой педагогический опыт, связанный с многочисленными преобразованиями в сфере физкультурного образования, достижения спортивной науки и их внедрение в практику.
|
Основные вопросы, которые требуют необходимость проявления педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту:
1.Цели и задачи физического воспитания в школе.
2.Планирование физического воспитания в школе.
3.Организация процесса физического воспитания.
4.Организация контроля за эффективностью физического воспитания.
5.Система отчетности по физической культуре в школе.
6.Анализ эффективности постановки физического воспитания в школе.
7.Требования к педагогу по физической культуре.
Date: 2015-06-11; view: 1060; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|