Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура деятельности спортивного педагога





Компоненты структуры Содержание компонентов
Гностический компонент.   Подразумевает специфическую чувствительность педагога к способам изучения обучающихся в связи с целями формирования у каждого из них нравственного, интеллектуального, трудового фонда личности, обеспечивающего ему саморазвитие даже при попадании в неблагоприятную среду.
Проектировочный компонент. Содержит особую чувствительность педагогов к конструированию педагогического маршрута, по которому нужно вести обучающегося от незнания к знанию, чтобы ему было не просто интересно, но и полезно.
Конструктивный компонент. Связан с отбором, композицией, планированием учебно-воспитательного материала, а также умением предвидеть возможные затруднения обучающихся при выполнении задания и соответствующую подготовку, и направление деятельности.
Организаторский компонент. Включает умения давать задания, осуществлять контроль за ходом исполнения, оценивать результаты деятельности, вносить в нее коррективы.
Коммуникативный компонент. Определяет отношение педагога к своей роли и ее функциям, раскрывает отношение к обучающимся, руководителям, коллегам, родителям, к обществу, чей заказ выполняет.
Инновационный компонент. Включает передовой педагогический опыт, связанный с многочисленными преобразованиями в сфере физкультурного образования, достижения спортивной науки и их внедрение в практику.

Основные вопросы, которые требуют необходимость проявления педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту:

1.Цели и задачи физического воспитания в школе.

2.Планирование физического воспитания в школе.

3.Организация процесса физического воспитания.

4.Организация контроля за эффективностью физического воспитания.

5.Система отчетности по физической культуре в школе.

6.Анализ эффективности постановки физического воспитания в школе.

7.Требования к педагогу по физической культуре.







Date: 2015-06-11; view: 1033; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию