Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники и предпосылки формирования педагогической позиции специалиста





Источниками формирования педагогической позиции служат:

-мировоззрение личности;

-система жизненных ценностей;

-приобретенные общекультурные и профессиональные компетенции.

Предпосылками формирования профессиональной позиции специалиста в области физической культуры и спорта являются:

- знакомство с проблемами спортивно-педагогической деятельности: проблемами развития рефлексивных способностей обучающихся, несоответствия объема получаемой информации возможностям восприятия и усвоения ее обучающимися, проблемами индивидуального подхода в обучении;

-творческая деятельность, новаторская деятельность.

Основные механизмы торможения формирования новой педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту:

1.Нечеткостьь государственной политики в изменении системы физкультурного образования.

2.Высокая устойчивость выработанных стереотипов в осознании целей, характера, содержания и организации педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.

3.Завышенная неадекватная самооценка своего профессионального уровня.

4.Слабая информированность специалистов о специфике инновационной деятельности в физической культуре и спорте.

Виды педагогических новшеств:

1.В качестве новшеств выступают образовательные идеи и действия, совершенно новые и ранее неизвестные. Таких полностью новых идей очень мало.

2.Самое большое количество новшеств – это адаптированные, расширенные или переоформленные идеи и действия, которые приобретают особую актуальность в определенной среде и в определенные период времени.

3.Педагогические новшества возникают в ситуации, в которой в связи с повторной постановкой целей в измененных условиях оживают некоторые ранее существовавшие действия, поскольку новые условия гарантируют их успех, и успех определенных положительных идей (Брансуик Э., 1989).







Date: 2015-06-11; view: 1012; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию