Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники и предпосылки формирования педагогической позиции специалиста
Источниками формирования педагогической позиции служат: -мировоззрение личности; -система жизненных ценностей; -приобретенные общекультурные и профессиональные компетенции. Предпосылками формирования профессиональной позиции специалиста в области физической культуры и спорта являются: - знакомство с проблемами спортивно-педагогической деятельности: проблемами развития рефлексивных способностей обучающихся, несоответствия объема получаемой информации возможностям восприятия и усвоения ее обучающимися, проблемами индивидуального подхода в обучении; -творческая деятельность, новаторская деятельность. Основные механизмы торможения формирования новой педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту: 1.Нечеткостьь государственной политики в изменении системы физкультурного образования. 2.Высокая устойчивость выработанных стереотипов в осознании целей, характера, содержания и организации педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта. 3.Завышенная неадекватная самооценка своего профессионального уровня. 4.Слабая информированность специалистов о специфике инновационной деятельности в физической культуре и спорте. Виды педагогических новшеств: 1.В качестве новшеств выступают образовательные идеи и действия, совершенно новые и ранее неизвестные. Таких полностью новых идей очень мало. 2.Самое большое количество новшеств – это адаптированные, расширенные или переоформленные идеи и действия, которые приобретают особую актуальность в определенной среде и в определенные период времени. 3.Педагогические новшества возникают в ситуации, в которой в связи с повторной постановкой целей в измененных условиях оживают некоторые ранее существовавшие действия, поскольку новые условия гарантируют их успех, и успех определенных положительных идей (Брансуик Э., 1989). Date: 2015-06-11; view: 1008; Нарушение авторских прав |