Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
|
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.
| Соответствие локальному акту. Наличие дифференцированного подхода. Индивидуальная работа с воспитанниками.
|
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
| Наличие оборудованного кабинета
|
Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.
| Ведет совместную работу с психологом, социальным педагогом, учителями- предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования.
Наличие информации об УМК.
|
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.
| Диагностика воспитанников. Отзывы родителей, воспитанников, классных руководителей, учителей-предметников.
Анализ посещенных занятий.
|
Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.
| Анализ коммуникативных навыков на основе посещенных занятий.
|
Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
| Ведет дневник наблюдения.
|
Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
| Анализ посещенных занятий.
|
Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.
| Организует, контролирует посещенные обучающимися занятий дополнительного образования.
|
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
| Организует мероприятия. Анализ мероприятий. Самоанализы мероприятий.
|
Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.
| Консультации с педагогом-психологом, медицинским работником.
Компьютерная грамотность.
|
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.
| Наличие плана (программы) работы.
|
Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
| Участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
|
Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.
| Методические разработки, их наличие.
|
Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
|
|
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
| Какие предложения, на каком уровне внесены и дата внесения.
|
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
| Дата, тема выступления.
|
При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
| У руководителя методического объединения педагогов ГПД планов работы
|
Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
| Наличие выступлений по обобщению передового педагогического опыта.
Участие в семинарах различного уровня (тема семинара, дата проведения)
|
Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
| Отвечает за жизнь и здоровье воспитанников.
Наличие случаев травматизма..
|
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Наличие всех необходимых инструктажей, журнала административно-обобщающего контроля.
|