Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опытно-экспериментальная работа





Тема индивидуальной программы ОЭР  
Планируемый результат    
Сроки отчетности  

 


Фактический материал, используемый руководителем образовательного учреждения при написании представления.

Основные позиции должностных обязанностей учителя:

Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Анализ рецензий на рабочие программы (в том случае, если рецензирование рабочих программ предусмотрено локальным актом образовательного учреждения «Положение о рабочей программе»). Наличие дифференцированного подхода к обучению при составлении программ. Индивидуальная работа с обучающимися (какие группы сформированы: одаренные дети, слабоуспевающие и т.д.). Анализ посещенных открытых уроков с указанием даты посещения, цели посещения, выявленном соответствии или несоответствии требованиям, предъявляемым к уроку с позиций заявленной цели посещения. Участие в педагогических консилиумах по проблемам психолого – возрастных особенностей обучающихся. Информация о совместной работе с школьным психологом и социальным педагогом. Использование цифровых и коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся (блог, сайт, электронные учебники). Внедрение различных форм внеурочной деятельности по предмету.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Соответствие программ и УМК требованиям государственных образовательных стандартов и уровню подготовки обучающихся
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Указать, с использованием каких технологий работает; какие именно методы и приемы использует; показать обоснованность их применения при реализации данной образовательной программы; отметить уровень компьютерной грамотности педагогического работника (пользователь, уверенный пользователь, наставник, тьютор)
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Анализ результатов контрольных работ различного уровня: текущих, итоговых, административных, районных и т.д.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Какие рабочие программы разработаны, какой УМК используется в работе, насколько полно представлены методические и дидактические материалы к разработанным рабочим программам. Соответствие рабочих программ локальному акту образовательного учреждения, анализ полноты реализации рабочих программ. Информация о выпускниках, продолживших обучение на следующей ступени по профилю предмета (дисциплины, курса). Анализ результативности деятельности обучающихся: их участие в различных конференциях, олимпиадах, соревнованиях по предмету.
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Анализ объективности оценивания результатов обучения; применение балльно – рейтинговой системы оценивания; включение в деятельность преподавателя видов работ с использованием элементов самооценки обучающимися результатов своей деятельности; использование дифференцированного подхода к обучению.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель преподавателя (по результатам анкетирования среди обучающихся), результаты посещенных уроков с целью определить дисциплинарное состояние.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).. Владение и ведение электронных форм документации.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Даты, темы выступлений
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, были ли приняты, какой эффект получен.
Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета

Основные позиции должностных обязанностей преподавателя:

Должностные обязанности Анализируемые позиции
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся
Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Указать, с использованием каких технологий работает; какие именно методы и приемы использует; показать обоснованность их применения при реализации данной образовательной программы; отметить уровень компьютерной грамотности педагогического работника (пользователь, уверенный пользователь, наставник, тьютор)
Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Анализ результативности деятельности обучающихся: их участие в различных конференциях, олимпиадах, соревнованиях по предмету.
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Анализ результатов контрольных работ различного уровня: текущих, итоговых, административных и т.д.
Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Анализ объективности оценивания результатов обучения; применение балльно – рейтинговой системы оценивания; включение в деятельность преподавателя видов работ с использованием элементов самооценки обучающимися результатов своей деятельности; использование дифференцированного подхода к обучению.
Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель преподавателя (по результатам анкетирования среди обучающихся), результаты посещенных уроков с целью определить дисциплинарное состояние.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). Владение и ведение электронных форм документации.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, были ли приняты, какой эффект получен.
Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Даты, темы выступлений
Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Какие рабочие программы разработаны, какой УМК используется в работе, насколько полно представлены методические и дидактические материалы к разработанным рабочим программам. Соответствие рабочих программ локальному акту образовательного учреждения, анализ полноты реализации рабочих программ. Информация о выпускниках, продолживших обучение на следующей ступени по профилю предмета (дисциплины, курса).
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета

Основные позиции должностных обязанностей педагога - организатора:

Должностные обязанности Анализируемые позиции
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Аналитические материалы, характеризующие положительную динамику результативности деятельности обучающихся (воспитанников, детей).
Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Информация о взаимодействии с психолого – социальной службой образовательного учреждения; о наличии плана совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования, о создании клубов, сообществ, групп обучающихся по интересам, с учетом их психологических, возрастных особенностей.
Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Информация о проведении учебных занятий (в каких классах, группах); о программах для проведения занятий (кем разработаны программы);
Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Аналитические материалы о работе клубов, кружков, секций; качественные и количественные характеристики. Формы работы со взрослыми.
Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Наличие и выполнение плана работы, программ по реализуемому направлению деятельности, анализ работы.
Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. Информирование обучающихся о действующих детских организациях, ассоциациях, объединениях: указание в представлении тем выступлений на классных часах, мероприятиях, проводимых совместно с детскими общественными организациями
Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Аналитические материалы о проводимых мероприятиях. Особое внимание уделить мероприятиям, составляющим традиции образовательного учреждения
Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Участие педагога – организатора в организации самостоятельной деятельности обучающихся (воспитанников, детей); информация о проведении конференций, предметных декад и т.д.
Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим Даты, темы выступлений. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Информация о совместной деятельности с работниками учреждений культуры и спорта, с родителями, общественностью.
Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых. Формы организации деятельности обучающихся в каникулярное время. Информация о занятости детей – сирот или детей, находящихся под опекой.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного и воспитательного процесса.

Основные позиции должностных обязанностей преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности:

Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Аналитические материалы, характеризующие положительную динамику результативности деятельности обучающихся (воспитанников, детей).
Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Информация о проведении учебных занятий: в каких классах, группах; по каким программам; кем разработаны программы для проведения учебных занятий.
Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Наличие плана работы и работа в соответствии с данным планом, краткая характеристика традиционных мероприятий, в том числе – традиции, основанные данным педагогом.
Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Аналитические материалы о работе клубов, кружков, секций; качественные и количественные характеристики.
Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Наличие и выполнение плана работы, программ по реализуемому направлению деятельности, анализ работы.
Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Аналитические материалы о проводимых мероприятиях.
Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Аналитические материалы о проводимых мероприятиях.
Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Аналитические материалы о проводимых мероприятиях
Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Наличие плана работы и работа на основании данного плана.
Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Наличие плана работы и работа на основании данного плана.
Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Формы организации деятельности обучающихся и работников образовательного учреждения.
Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Своевременность подготовки и сдачи отчетности различных форм, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации.
Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Личное участие в создании и совершенствовании учебно-материальной базы. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного процесса.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Даты, темы выступлений.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими

Основные позиции должностных обязанностей тренера – преподавателя (включая старшего):

Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Результаты комплектования секций, групп спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков. Наличие выписки из медосмотра, план совместной работы с медицинским работником.
Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления Указать, какие именно методы и приемы использует; обоснованность их применения при реализации данной учебно – воспитательной работы.
Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Анализ рабочих программ, анкетирования, справки по итогам посещения занятий
Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса План индивидуальной работы, оформление уголка достижений, уголка пропаганды здорового образа жизни, наличие инструктивных карт
Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Справка мониторинга качества оздоровительной работы
Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Даты, темы выступлений. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Информация о совместной деятельности с работниками учреждений культуры и спорта, с родителями, общественностью.
Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив. Даты, темы выступлений на совещаниях, методических объединениях. Обобщение собственного педагогического опыта и помощь в организации мероприятий по обобщению опыта других тренеров – преподавателей.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного процесса.

Date: 2015-07-10; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию