Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опытно-экспериментальная работа
Тема индивидуальной программы ОЭР
|
| Планируемый результат
|
| Сроки отчетности
|
|
Фактический материал, используемый руководителем образовательного учреждения при написании представления.
Основные позиции должностных обязанностей учителя:
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
| Анализ рецензий на рабочие программы (в том случае, если рецензирование рабочих программ предусмотрено локальным актом образовательного учреждения «Положение о рабочей программе»). Наличие дифференцированного подхода к обучению при составлении программ. Индивидуальная работа с обучающимися (какие группы сформированы: одаренные дети, слабоуспевающие и т.д.). Анализ посещенных открытых уроков с указанием даты посещения, цели посещения, выявленном соответствии или несоответствии требованиям, предъявляемым к уроку с позиций заявленной цели посещения. Участие в педагогических консилиумах по проблемам психолого – возрастных особенностей обучающихся. Информация о совместной работе с школьным психологом и социальным педагогом. Использование цифровых и коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся (блог, сайт, электронные учебники). Внедрение различных форм внеурочной деятельности по предмету.
| Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
| Соответствие программ и УМК требованиям государственных образовательных стандартов и уровню подготовки обучающихся
| Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
| Указать, с использованием каких технологий работает; какие именно методы и приемы использует; показать обоснованность их применения при реализации данной образовательной программы; отметить уровень компьютерной грамотности педагогического работника (пользователь, уверенный пользователь, наставник, тьютор)
| Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
| Анализ результатов контрольных работ различного уровня: текущих, итоговых, административных, районных и т.д.
| Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
| Какие рабочие программы разработаны, какой УМК используется в работе, насколько полно представлены методические и дидактические материалы к разработанным рабочим программам. Соответствие рабочих программ локальному акту образовательного учреждения, анализ полноты реализации рабочих программ. Информация о выпускниках, продолживших обучение на следующей ступени по профилю предмета (дисциплины, курса). Анализ результативности деятельности обучающихся: их участие в различных конференциях, олимпиадах, соревнованиях по предмету.
| Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
| Анализ объективности оценивания результатов обучения; применение балльно – рейтинговой системы оценивания; включение в деятельность преподавателя видов работ с использованием элементов самооценки обучающимися результатов своей деятельности; использование дифференцированного подхода к обучению.
| Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
| Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель преподавателя (по результатам анкетирования среди обучающихся), результаты посещенных уроков с целью определить дисциплинарное состояние.
| Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)..
| Владение и ведение электронных форм документации.
| Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
| Даты, темы выступлений
| Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
| Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, были ли приняты, какой эффект получен.
| Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
| Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета
| Основные позиции должностных обязанностей преподавателя:
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
| Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся
| Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
| Указать, с использованием каких технологий работает; какие именно методы и приемы использует; показать обоснованность их применения при реализации данной образовательной программы; отметить уровень компьютерной грамотности педагогического работника (пользователь, уверенный пользователь, наставник, тьютор)
| Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
| Анализ результативности деятельности обучающихся: их участие в различных конференциях, олимпиадах, соревнованиях по предмету.
| Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
| Анализ результатов контрольных работ различного уровня: текущих, итоговых, административных и т.д.
| Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
| Анализ объективности оценивания результатов обучения; применение балльно – рейтинговой системы оценивания; включение в деятельность преподавателя видов работ с использованием элементов самооценки обучающимися результатов своей деятельности; использование дифференцированного подхода к обучению.
| Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
| Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель преподавателя (по результатам анкетирования среди обучающихся), результаты посещенных уроков с целью определить дисциплинарное состояние.
| Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).
| Владение и ведение электронных форм документации.
| Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
| Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, были ли приняты, какой эффект получен.
| Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
| Даты, темы выступлений
| Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
| Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
| Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
| Какие рабочие программы разработаны, какой УМК используется в работе, насколько полно представлены методические и дидактические материалы к разработанным рабочим программам. Соответствие рабочих программ локальному акту образовательного учреждения, анализ полноты реализации рабочих программ. Информация о выпускниках, продолживших обучение на следующей ступени по профилю предмета (дисциплины, курса).
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета
| Основные позиции должностных обязанностей педагога - организатора:
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.
| Аналитические материалы, характеризующие положительную динамику результативности деятельности обучающихся (воспитанников, детей).
| Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
| Информация о взаимодействии с психолого – социальной службой образовательного учреждения; о наличии плана совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования, о создании клубов, сообществ, групп обучающихся по интересам, с учетом их психологических, возрастных особенностей.
| Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
| Информация о проведении учебных занятий (в каких классах, группах); о программах для проведения занятий (кем разработаны программы);
| Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
| Аналитические материалы о работе клубов, кружков, секций; качественные и количественные характеристики. Формы работы со взрослыми.
| Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
| Наличие и выполнение плана работы, программ по реализуемому направлению деятельности, анализ работы.
| Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений.
| Информирование обучающихся о действующих детских организациях, ассоциациях, объединениях: указание в представлении тем выступлений на классных часах, мероприятиях, проводимых совместно с детскими общественными организациями
| Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
| Аналитические материалы о проводимых мероприятиях. Особое внимание уделить мероприятиям, составляющим традиции образовательного учреждения
| Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей.
| Участие педагога – организатора в организации самостоятельной деятельности обучающихся (воспитанников, детей); информация о проведении конференций, предметных декад и т.д.
| Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
| Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
| Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим
| Даты, темы выступлений. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
| Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
| Информация о совместной деятельности с работниками учреждений культуры и спорта, с родителями, общественностью.
| Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых.
| Формы организации деятельности обучающихся в каникулярное время. Информация о занятости детей – сирот или детей, находящихся под опекой.
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного и воспитательного процесса.
| Основные позиции должностных обязанностей преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности:
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год).
| Аналитические материалы, характеризующие положительную динамику результативности деятельности обучающихся (воспитанников, детей).
| Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.
| Информация о проведении учебных занятий: в каких классах, группах; по каким программам; кем разработаны программы для проведения учебных занятий.
| Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
| Наличие плана работы и работа в соответствии с данным планом, краткая характеристика традиционных мероприятий, в том числе – традиции, основанные данным педагогом.
| Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой.
| Аналитические материалы о работе клубов, кружков, секций; качественные и количественные характеристики.
| Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности.
| Наличие и выполнение плана работы, программ по реализуемому направлению деятельности, анализ работы.
| Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности.
| Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
| Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников.
| Аналитические материалы о проводимых мероприятиях.
| Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам.
| Аналитические материалы о проводимых мероприятиях.
| Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.
| Аналитические материалы о проводимых мероприятиях
| Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.
| Наличие плана работы и работа на основании данного плана.
| Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности.
| Наличие плана работы и работа на основании данного плана.
| Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях.
| Формы организации деятельности обучающихся и работников образовательного учреждения.
| Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
| Своевременность подготовки и сдачи отчетности различных форм, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации.
| Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО.
| Личное участие в создании и совершенствовании учебно-материальной базы. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного процесса.
| Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
| Даты, темы выступлений.
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
| Основные позиции должностных обязанностей тренера – преподавателя (включая старшего):
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
| Результаты комплектования секций, групп спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков. Наличие выписки из медосмотра, план совместной работы с медицинским работником.
| Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления
| Указать, какие именно методы и приемы использует; обоснованность их применения при реализации данной учебно – воспитательной работы.
| Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
| Анализ рабочих программ, анкетирования, справки по итогам посещения занятий
| Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
| Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
| Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса
| План индивидуальной работы, оформление уголка достижений, уголка пропаганды здорового образа жизни, наличие инструктивных карт
| Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
| Справка мониторинга качества оздоровительной работы
| Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.
| Аналитические материалы о достижениях обучающихся (воспитанников, детей). Владение педагогом – организатором компьютерной грамотностью: пользователь, уверенный пользователь, наставник. Указать, каким образом получены знания: КПК (где, какие), самообразование.
| Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
| Даты, темы выступлений. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими
| При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
| Информация о совместной деятельности с работниками учреждений культуры и спорта, с родителями, общественностью.
| Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
| Даты, темы выступлений на совещаниях, методических объединениях. Обобщение собственного педагогического опыта и помощь в организации мероприятий по обобщению опыта других тренеров – преподавателей.
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
| Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие журналов всех видов инструктажей. Информация об отсутствии несчастных случаев во время образовательного процесса.
|
Date: 2015-07-10; view: 403; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|