Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
|
Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
| Анализ результатов работы с обучающимися в соответствии с должностью и направленностью УДОД
|
Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.
| Анализ рабочей документации (журналы по годам обучения, личная карта развития ребенка, диагностические материалы по изучению
|
Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
| Владение образовательными программами, обоснованными технологиями, формами и методами работы (через УМК, рабочую программу, по результатам анализа, посещенных занятий)
|
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
| Анализ посещенных занятий
|
Участвует в разработке и реализации образовательных программ.
| Соответствие рабочей программы локальному акту УДОД, анализ полноты реализации образовательной программы
|
Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
| Наличие плана занятий, их соответствие требованиям УДОД
|
Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
| Анализ результативности педагогической деятельности, участие детей в конференциях, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях и др.формах творческой деятельности
|
Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
| Указать какие приемы и методы использует, обоснованность их применения
|
Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
| Анализ рабочих программ и планов занятий, продуктов деятельности обучающихся (результативность)
|
Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
| Диагностика личностного роста обучающегося. Анализ соответствия результатов целям и задачам обучения.
|
Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии.
| Участие в работе по программе «Одаренные дети», отбор форм и методов работы с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии.
|
Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях.
| В каких мероприятиях и с какими результатами участвовали
|
Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
| Даты, темы выступлений и консультаций в межаттестационный период (перед коллегами, родителями, общественностью)
|
Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников.
| Анализ анкетирования среди родителей и детей, отсутствие жалоб на педагога
|
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения по охране труда, ведение журналов инструктажей и
Т.п.
|
При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
| План работы старшего педагога дополнительного образования в соответствии с программой развития УДОД (план мероприятий по реализации программы развития)
|
Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
| План повышения квалификации, планы МО по направлениям деятельности
|