Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные позиции должностных обязанностей социального педагога
Должностные обязанности
| Анализируемые позиции
| Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
| Наличие комплексного плана мероприятий по воспитанию, образованию и развитию личности.
| Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
| Наличие акта обследования жилищно-бытовых условий (не менее 3 подписей членов комиссии), заполнение социального паспорта, психологического «портрета» на каждого подопечного.
| Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
| Наличие связи со специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов (представлены графики работы, анализ проделанной работы).
| Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
| Использование мониторинга в своей работе, наличие программы индивидуальной профилактической работы. Владение и применение в своей работе современных образовательных технологий.
| Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
| Разъяснение воспитанникам их прав и обязанностей. Организация встреч с узкими специалистами. Участие в защите ребенка в конфликтных ситуациях. Наличие плана самообразования.
| Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
| Внесение новых предложений по разработке социальных проектов и программ, участие в их реализации.
| Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей)
| Отсутствие жалоб со стороны родителей, лиц их заменяющих, со стороны одноклассников, учителей-предметников.
| Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
| Использование различных форм диагностики, диаграмм, компьютерных технологий, электронных таблиц в образовательном учреждении. Отсутствие электронных форм документации (журналы, дневники). Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции, факультативы, индивидуальные консультации с учителями предметниками, занятия в спортивной и музыкальной школах и т.д.).
| Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.
| Внеурочная деятельность, в т.ч. исследовательская.
| Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
| Показателем работы является ведение дел на каждого подопечного, где отражаются все материалы его деятельности.
| Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
| Наличие отдельного плана работы по работе с детьми с ограниченными физическими возможностями, с детьми девиантного поведения, а также попавшими в экстремальные ситуации.
| Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей).
| Даты, темы выступлений. Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими, учителями-предметниками.
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
| Своевременное прохождение обучения по охране труда, заполнение журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета
|
Date: 2015-07-10; view: 379; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|